Лиза. 1

Моя милая , сегодня уже 02.04.2018. Тебе пока что 12 лет, мне самой не так давно исполнилось 18, но не было ни дня, чтоб я не скучала и не вспоминала тебя. Мне осталось подождать еще 6 лет, шесть очень долгих лет и я смогу найти тебя. Ты, наверное, даже не знаешь, что у тебя есть старшая сестра, но я не имею права сейчас явиться и испортить твоё детство в чужой для меня, но родной для тебя семье. Я очень надеюсь, что ты счастлива. Каждое шестое сентября я мысленно поздравляю тебя с днем рождения и жду нашей встречи, чтоб снова обнять и сказать, как сильно люблю. Мне еще предстоит найти нашего брата. Его я смогу найти через 4 года.
Ты не знаешь, как нас много… Это так сложно – быть старшей. Мне очень жаль, что я не смогла ничего сделать, когда тебя забрали, мне было 6 лет, а Илью я вообще не видела, мама оставила его в роддоме. Помню, какой ты была крохотной, меньше куколки. Моё голубоглазое солнышко, мне так часто снится наша встреча. Интересно, какая ты сейчас?
Ты не представляешь, как мне хочется быть рядом с тобой, оберегать, ходить вместе в кино, читать тебе самые интересные книги, ездить на природу, помогать с уроками…
Родная, я сейчас расплачусь, столько лет носила это в себе молча и сегодня решила написать. Потом покажу тебе это, а пока мне остается ждать.
Я всегда буду любить тебя, моя девочка.


Рецензии