Есть повод для оптимизма

   Попал я недавно на один интересный сайт, жаль, что раньше он мне не попадался, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Стихи, написанные в разделе "Пересмешник" произвели большое впечатление и захотелось на них ответить. Здесь я привожу только мой экспромт. Но чтобы понять, в чем тут дело, надо посетить сайт:  http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=84019   и наслаждаться самим.

   Можно считать это рецензией на приглянувшуюся мне литературную дуэль:

Аферистки, феминистки,
Стервы, дуры и артистки,
Есть еще и карьеристки,
Бизнес-леди, пофигистки.

Как в таком калейдоскопе
Отыскать судьбы печать,
Блин, еще по гороскопу
Надо кое-что сличать!

Развели тут пессимизм,
А нужен просто реализм.

Но голубой может быть и дубиной,
Милый алкаш - по судьбе импотент,
Бабник с козлом - это образ единый.
Всех их сложи и увидишь картину,
Что и для принцев остался процент!


Рецензии
Иронично очень

Григорий Аванесов   01.07.2021 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.