Справедливый пес

Однажды морозным, но солнечным зимним днем, я шел по улице. Настроение было замечательное, пока я не увидел как злобная женщина упитанная, лет 35 выкидывала полугодовалого щенка. Я решил подойти и узнать из-за чего она выкинула того прекрасного щенка. Собачонка была черненькая, грудка беленькая как будто галстук, уши весели. Подойдя к двери я постучался. Мне открыла та не приятная женщина, от нее несло невероятно омерзительными духами. Был запах пороха и
сладкого яблока. Я спросил из-за чего вы выкинули щенка ответ меня потряс.
Он меня укусил. Если сказать то что я удивился значит не чего не сказать. И она закрыла дверь. Щенок трясся и прислонился ко мне. Мое сердце не выдержало и я его забрал к себе. Щенок очень радовался прыгал, резвился. Мы с ним поехали в зоомагазин. Так-как не знал как обращатся с собакой, попрасил продавца мне помочь с инвентарем и как ухаживать. Меня попросили отвезти собаку в ветклинику так как на животе у собаки оказался шрам. Я сразу поехал в больницу. Очень переживая влетел в клинику и попросил осмотреть собаку. Мне не отказали. При осмотре выяснелось что это девочка. Из-за того что мне доктор сказал, а точнее что у нее было кесарево. Из-за неправильного зашивания у нее в животе все соединилось нитками и они не рассосались. Ей сделали операцию я сидела в коридоре переживая за нее очень сильно. Но наконец ее мне принесли здоровенькой. Я обрадовался. Ее назвал Тусей. Дальше было как у всех собак. Но однажды когда мы с Тусей вышли погулять, мы наткнулись на тут тетку которая ее и выбросила.
Туся на нее набросилась и укусила за ногу. Я ели оттащила собаку от нее. У нее пошла кровь. Она не могла встать из-за укуса. Тетка просила о помощи. Я ей так и сказал:”из-за тебя могла умереть не в чем не виновная собака, а тебе было наплевать теперь лежи тут.»


Рецензии