Ручей

Мне было поручено отправиться за питьевой водой к ручью, который находился в лесу, примерно, в пяти километрах от деревни, когда случилась эта история.
Я никогда не любил помогать своей матери, на плечах которой лежала вся ответственность по дому, предпочитал весело проводить время с друзьями или, если позволяла погода, кататься на своем велосипеде. Однако, если мне что-то было поручено, то, я должен был это сделать.
 
Мать всегда просила, чтобы я не отправлялся на велосипеде к ручью, особенно в плохую погоду, потому что тропы небезопасны, но, учитывая мой своевольный характер, я находил причины ослушаться.

Стараясь избежать ненужных разговор и нравоучений насчет моей безрассудности, я, как обычно, встал рано утром с постели и, как только умылся, помчался в лес.
Мне хотелось покончить с этим как можно скорее, хотелось вернутся обратно в деревню и заниматься тем, чем обычно занимаются дети – ничем.
Дорога, как ни странно, была скучной, потому что, будучи ребенком, я не умел ценить природу, не умел наслаждаться красотой.

Мать всегда говорила, что человек – это часть природы, но я себя таковым не считал, считал себя лучше, как человек, как существо. Я был слишком глуп, слишком мал, считая себя чем-то божественным, недосягаемым, неприкасаемым,
Время шло, а я продолжал углубляться все дальше в лес. Птицы провожали меня посвистыванием, а шелест листьев указывал мне на спокойную дорогу, но я продолжал мчаться, как ненормальный, на своем велосипеде, игнорируя как тишину, так и спокойствие.

Неожиданно, я почувствовал, как переднее колесо моего велосипеда попало в яму, которая пряталась под грязью. Я потерял управление, вылетел вперед и, ударившись о землю, потерял сознание.
В момент падение, когда я был в сознании, мне показалось, что передо мной пронеслась вся жизнь, все мои ошибки, весь мой эгоизм, за секунду до потери сознания, я пожалел обо всем.
Очнувшись в грязи, я попытался подняться, но мне не удалось этого сделать. Моя левая нога не слушалась, она болела, но не была сломана.

Перевернувшись на спину, я стал осматриваться по сторонам и, только, через пару секунд до меня дошло, что я не вижу ни канистры, в которую должен был налить воды из ручья, ни велосипеда, на котором ехал к этому ручью.
Меня охватил страх, я не знал, что делать. Я хотел встать, но не мог, мне было слишком больно, поэтому, перевернувшись обратно на живот, я пополз, сам не зная куда.

Я начал приходить в себя, начал осознавать, что нужно выбирать из этого леса, нужно вернуться обратно домой к матери. Спустя пару секунд, я остановился.
Мне никогда не приходило в голову, что в столь отчаянный час, я буду проситься, как испуганный младенец, к своей матери. Я всегда насмехался над ней, всегда позволял себе разговаривать с ней так, будто она моя прислуга, но, теперь, мне стало стыдно.

Приложив немного сил, мне удалось подняться на колени, после чего я продолжил ползти, но не в сторону дома, а в сторону велосипеда, который потерялся где-то глубже в лесу, вместе с пустой канистрой.
Было не ясно, ползу ли я в правильном направление, но, увидев на земле следы от колес, я ускорился.
Когда я, наконец, дополз до велосипеда и увидел в каком он состояние, мне захотелось рыдать.
Сломанные спицы, слетевшая цепь и многочисленные царапины, я совершил ужасную ошибку, которую не мог исправить.

Мне вспомнился день, когда моя мать вернулась из районного центра, держа в руках велосипед, предназначенный для меня. Моей радости не было предела, я был благодарен, но ничего не сказал.
Я получал все, что только возможно, но заслужил ли я хоть что-то?
Человеку свойственно признавать свои ошибки и просить за них прощение, только тогда, когда он находится в неприятной для него ситуации. Так и случилось со мной.

Думая о том, что я, все ещё, должен найти потерявшуюся канистру и отправиться к ручью, я не заметил, как потерял сознание.
Неожиданно, я очнулся дома в своей постели. Моя нога не болела, царапин на теле не было, и я мог встать на ноги, что и сделал. Первым делом я выбежал на улицу, чтобы убедиться в состояние велосипеда, который стоял на замке возле двери.
Я обнаружил его на месте, в целости и сохранности, однако, на улице светало, что означало – пора отправляться к ручью в лес.
Взяв в руки канистру, я отправился в путь, пешком.


Рецензии