Я бродил по кромке моря...

Волны лениво накатывались на пустынный в этот ранний час берег. Отдохнувшее за ночь море, ровно дышало.

А мне тревожно спалось в эту ночь. Какие-то странные сны: бег от опасности... попытка договориться, призвать людей к разуму
...
Неужели и во сне мы продолжаем жить теми же проблемами, что и в реальности?

Я задавался этим вопросом и не находил ответа. Быть может, потому и пришел сегодня спозоранку к моему морю. Оно единственное, в чьей искренности я не сомневался. Зачем ему хитрить, изворачиваться и лицемерить?

Оно, обреченное на вечность, не нуждается в этих уловках. В отличие от нас - смертных.

Одиночество. Мир совсем опустел. И в этом пустынном Мироздании осталось лишь море и я. К этому надо привыкнуть, с этим придется доживать отпущенное мне Свыше время...


Рецензии