Вызов

               
Иду над пропастью по узкому карнизу,
Обдуманно бросая дерзкий вызов
Всей прежней жизни, пусть благополучной,
Но ставшей почему-то очень скучной.
Упрямый ветер строит козни мне,
Сердито шепчет:- Возвращайся, идиот!
Я прижимаюсь  к каменной стене,
Но продвигаюсь всё-таки вперёд.
Толпа зевак на это смотрит снизу,
Ждёт от меня какого-то сюрприза.
Уже там кто-то бьётся об заклад,
Что упаду я рано или поздно
Или бесславно поверну назад,
Мою задумку объявляют несерьёзной.
А между тем закончился карниз.
Но я не собираюсь прыгать вниз,
Чтобы враги меня смешали с пылью.
Есть путь другой, приемлемый вполне,
И будоражат кожу на спине,
Наружу прорываясь, крылья.


Рецензии
Да, крылья, то есть стремление к Высокому и Прекрасному, всегда вас спасут!.. Меньше обращайте внимания на обывателей, они не стоят этого!..

Светлана Шакула   01.06.2019 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Евгений Михайлов   01.06.2019 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.