Аlex Часть 14

Лет так с 12 у меня возникло чувство, что у меня была не только другая жизнь, но и большая утрата. Я много размышляла над тем, что же я могла потерять? А потом мне пришло в голову, что возможно это был близкий мне человек, который для меня много значил. Как-то я проснулась и нарисовала портрет молодого мужчины по памяти, как бы он мог выглядеть. Портрет я хранила все эти годы и сейчас храню.

Именно с того момента я буду держать в голове его образ, буду надеяться, что возможно я имею дело не с собственной фантазией, а это реально существующий человек. А почему бы и нет?


Я думала, что даже если не в этой жизни, то все равно где-то на просторах Вселенной он существует и также как и я, думает обо мне, ищет меня.

А ещё я вытащила из недр своей богатой фантазии какие-то события, якобы из прошлого, которые напоминали мне отрывки из чьей-то жизни. Я даже не знала, со мной ли это могло быть или с кем-то другим? Но в этой истории была любовь, а я была девочкой-подростком.

Вдохновившись образом с портрета, я стала всматриваться, как обычно это делала, в темноту, вглубь, пытаясь докопаться до истины, кто бы это мог быть, человек с портрета? Пришли на ум некоторые не сказать чтобы воспоминания, а скорее это было похоже на фрагменты то ли фантазий, то ли чего то большего, чем просто фантазии. Это выглядело как картинки, которые возникали в моей голове как фейерверки.

Я все конспектировала в свою тетрадку историй. Собирала любую информацию, которая приходила мне в голову - фразы, имена, важные события жизни, тайны, стихи... И однажды меня посетила мысль, что мы с ним договорились встретиться в этой жизни и мы обязательно друг друга узнаем.

Мне снились сны, связанные, как мне казалось, с этим мужчиной.

Вот один из таких снов. Он снился мне в совершеннолетнем возрасте.

Я вошла в просторный зал. Из-за того, что я открыла дверь, образовался сквозняк, большие окна были распахнуты настежь и куча белых бумажных листков поднялись в воздух, закружили и стали медленно опускаться на пол. Это были тетрадные листы, с текстом, написанным ручкой.

Посреди зала стояла большая белоснежная кровать. Под простыней я заметила шевеление и в ту же минуту, из-под простыни показалось лицо молодого мужчины. Он смотрел на меня и молчал. Каким-то непостижимым образом я мгновенно переместилась на эту кровать. Он увлёк меня под шелковую белоснежную простынь и я увидела, что он был полностью обнажен. Это было прекрасно! Он тут же заключил меня в свои объятия. Русоволосый мужчина загипнотизировал меня своим волшебным взглядом, я без колебания доверилась ему. Он провёл рукой по волосам и приблизил губы чтобы слиться в поцелуе. Я тоже этого желала и закрыла глаза, но едва он коснулся моих губ, я почувствовала отвращение.

Поцелуй этот оказался неприятным и соленым, парень извергал слюну точно верблюд. Было настолько неприятно, что мне захотелось немедленно прекратить это постыдное действие и убраться побыстрее прочь, куда глаза глядят. Но не тут то было. Мужчина не отпускал меня. Взглянув ему один раз в глаза, можно было понять, что он знает, что именно сейчас пришло мне в голову, он чувствовал мой страх и отвращение к нему.

Его облик стал быстро видоизменяться до неузнаваемости, его светлые волосы почернели, нос удлинился, а губы стали более полными. Я была в объятиях другого человека. Он был хорош собою, и одновременно он был мне неприятен. Кажется, я уже когда-то видела его лицо. Вспомнив, что именно это лицо я когда-то нарисовала, спросила его:

" Ты кто?"

Он молчал.

Монстр в человеческом образе провел своими острыми когтями по моей ноге, но боль была притупленной. Он дунул на меня и по телу разлилась волна возбуждения. Я попала в сети, из которых было сложно выбраться. Но я заставила себя, я собрала всю свою волю в кулак и проснулась.

"Так ты монстр? Почему зло выбрало твое обличие?" – задала я себе вопрос.

После таких снов оставалось послевкусие неземных ощущений, словно я знала какую-то тайну, словно должно произойти в скором времени что-то необъяснимое.

С мужчинами мне не везло, поскольку моя душа ждала другого. Прошло немало времени, а он не появлялся. Я пыталась найти его в сновидениях, приглядеться к окружающим и отыскать знакомые черты лица  - его карие глаза. На каком-то этапе жизни я решила что у него должны быть карие глаза. Я дала ему имя, я записала в дневнике : ключ от моего сердца хранится у тебя...Если мы расстанемся, мы обязательно встретимся в следующей жизни... Прямо детский сад какой-то. Мечты, мечты. Каждая девушка в душе мечтает найти единственного.

Я всегда мысленно была с ним, в тяжёлых ситуациях я разговаривала с ним. Но иной раз думала, что просто замечталась.  Когда он придёт, назовёт меня так как называл раньше - солнышком.  Удивительно, но за всю мою жизнь никто не назвал меня солнышком. И даже солнцем. А других называют, просто так, чтобы порадовать.

Чем старше я становилась, тем дальше он был от меня. Я стала забывать о нём и, как мне казалось, любила другого. Ничем не хуже его.

Но однажды мой таинственный незнакомец пришёл.

Я проснулась ночью и не могла пошевелиться. Я не сопротивлялась, потому что хотела посмотреть кто ко мне пришёл. Из темноты появился силуэт мужчины, и было ощущение, что он вошел в комнату сквозь дверь. Надо сказать, что в этот момент я видела себя лежащей в комнате. Все было точь в точь, как и в тот момент, когда я заснула, за исключением незнакомца.


Лицо незнакомца осветил свет луны, я тут же узнала в нем старого знакомого. Не спрашивайте меня, кто это? Когда я проснулась, я не знала, кто он, но именно в тот момент я понимала, что я его очень хорошо знаю. Я сказала:

– Ах, это ты? Ты меня очень напугал! Я так рада тебя видеть!

Я могла с ним говорить, и при этом не испытывала никаких затруднений. Сонный паралич постепенно рассеялся.

Я говорила в пол голоса, как будто боялась, что я кого-нибудь разбужу.
Я отметила также, что только одна моя часть знала этого мужчину, но другая часть меня была по-прежнему насторожена.

- Здравствуй, солнышко мое. – сказал молодой мужчина, приблизившись ко мне.
Я углублялась все больше и больше в новое для меня состояние. Я становилась другой и начинала говорить удивительные вещи.

- Где ты был!? Я тебя ждала все это время!
Он не ответил, его интересовал больше другой вопрос – "почему ты забыла обо мне, почему ты не ждешь меня?"

- Я жду, но ты не приходишь!

- Меня не пускают к тебе.

Он приблизился ко мне, лег рядом и обнял, как бы успокаивая.
- Скоро, мы будем вместе и уже никогда не расстанемся. Потерпи немного.

А потом мы стали любить друг друга, как будто другой возможности более не представится в ближайшее время. Я не просто чувствовала его, мы слились с ним в одно целое и унеслись в недоступный для других мир.

Проснувшись, я обдумывала, что со мной только что произошло? Я никогда прежде не встречалась с этим незнакомцем, но вместе с этим было ощущение, что я его знала 100 лет. Может это ОН? Тот, которого я жду? Внешность его была другой, но ведь главное - ощущения. Откуда я его знаю? И почему, когда проснулась, задаю себе эти вопросы? Может, моя душа его помнит, а я - нет? Странно конечно всё это, душа, я. Такое ощущение, что я говорю о себе, подразумевая что Я и душа не одно и то же.

В начале моей практики моими частыми гостями были - пожилой человек в черном и молодой парень, который стал мне другом.

Мой наставник научил меня передвигаться, он показывал мне миры, научил меня добывать энергию в астрале и лечиться. Он никогда не брал у меня энергию, и он имеет голубое свечение. Я как-то увидела, что там где должны быть его ноги, их не было ниже колен, вернее они были какими-то размытыми и вокруг энергетического тела летали голубые шарики, возле ног и туловища. По пробуждении я даже усомнилась в том, что это был астральный выход. Что эти светящиеся шарики означали, я не знала. Со временем, с годами, я поняла, что это видение энергии и все существа имеют разное свечение. Вот живые люди например излучают белый свет.

Группа людей, к которым я примкнула в одном из астральных выходов - посещали меня лишь 2 раза и учили меня безопасности в осознанных сновидениях.

ХХХ


Астральные миры - это еще и место обитания мертвых. Однажды выйдя из тела и оказавшись в одном из таких миров, я очутилась в здании, похожем на школу. Пока я шла по коридору, я видела людей, и вдруг остановилась возле лестничного проема и посмотрела в коридор. На скамейках сидели два пожилых человека. Парочка за семьдесят. Я знала, что они меня не видят, кроме того, мой внешний вид не очень был приличным - не больше чем нижнее белье - в чем уснула.

Тут я заметила, как глаза женщины, ищущие что-то по сторонам, вдруг остановились на мне.

Она смотрит на меня и спрашивает у пожилого мужчины, - Кто это?

Мужчина посмотрел на меня, и ответил женщине - Это одна из спящих, их можно тут встретить.

- Вы видите меня? -  спросила я, - как это возможно? Что вы тут делаете?

Мужчина сказал, что они ожидают, когда их пригласят. На вопрос, куда - он указал головой в сторону лестницы.

- Сейчас, - ответила я, Мне захотелось что-то такое сделать, чтобы показать им, какая я крутая астралетчица, и я намеревалась все разузнать и рассказать им, что их ждет, - Мол не волнуйтесь! Ничего страшного нет в том, что вы умерли...

Я отправилась на ту самую лестницу, вниз не пошла, а напротив, что-то мне подсказало, что идти надо наверх. Но по мере того, как я поднималась, мне все труднее становилось идти. Ноги были словно чугунные. Там наверху был свет, но идти более не могла и остановилась.

Вдруг раздался голос откуда-то сверху. - Тебе сюда нельзя, ты живая, иди назад, назад!!

Вперед идти я не могла, пришлось вернуться.

Я развернулась и стала спускаться, понимая, что мне снова стало легче передвигаться. А затем я проснулась у себя дома.

Но есть души, которые по каким-то причинам не покидают астральный мир. Неупокоенные. Так, например, я встретила маленькую девочку, с которой провела некоторое время - она составила мне компанию, когда в очередной раз я оказалась в "сонном царстве". И вот она рассказывает мне, что ее нет в живых и совершенно спокойно говорит, что ее убила родная мать. Я удивляюсь, но в ужас не прихожу. Она показывает мне место, которое служило ей укрытием. Она подошла к большому дереву, внутри ствола было глубокое дупло. Там она пряталась, бедняжка.

Пока она рассказывала мне свою жуткую историю жизни, возле нас крутился какой-то пес, виляя длинным мохнатым хвостом. Он явно что-то добивался. Девочка залезла в то самое укрытие, и словно меня не было, она погрузилась в свои переживания, прежнюю жизнь, которая была для нее словно тяжелый камень на шее, который тянул её на дно. Я пошла за псом и уже в скором времени он привел меня в сельский двор, огороженный забором.

Падал пушистый снег, и тонким слоем покрывал землю. Я окунула ноги в снег, но холода не почувствовала. Вокруг ни души, тишина и красота! Но мне стало скучно и я подумала о своих астральных друзьях.

Я закричала – Эй, здесь есть кто-нибудь, кто-нибудь меня слышит?

- Не кричи, сказал мне наставник – мы тебя слышим. Мы всегда рядом с тобой.

- Посмотри, сказал он – и показал мне на моего астрального друга, с которым я не раз встречалась и проводила весело время (в хорошем смысле). Он сидел за столом, посреди заснеженного двора и рисовал. Он не видел нас и не слышал, но мы его видели, как за стеклом. От него исходило яркое белое свечение (то, что бывает у всех спящих живых существ).

Мой наставник сказал мне, что мой друг, как и я - человек !!! (это действительно прозвучало как нечто необычное, неожиданно приятно)

... и что он любит меня очень давно. (даже так?!)
Я удивилась и спросила, почему мой друг до сих пор не сказал мне об этом? (как будто это имело в моей реальной жизни какое-то значение)

И наставник ответил, - он бы никогда не сказал тебе об этом. Ты должна его найти.
- А как его зовут, спросила я? (это первое, что пришло мне в голову, хотя надо было узнать его адрес)

И он сказал, - что его звать Аlех.

- Что за странное имя, он что... американец? (как-то вырвалось само по себе)

Наставник задумался, как лучше ему ответить на этот вопрос и сказал

- ну...да... иностранец.

Проснувшись, ничего умного мне не пришло в голову. Для интереса я могла бы расклеить объявления и поискать Алекса, но это было несерьезно.

Но что же я ничего не предприму? Хоть что-то я должна сделать. И я стала думать, где искать Алекса.

Что я знала об этом Алексе?

Информации было предостаточно, например, я знала,как он выглядит, я знала его возраст, имя, примерный рост, вес, точный цвет глаз, волос, его черты лица, особые приметы. Я знала, какой стиль в одежде он предпочитает, его интересы, его характер, манеру разговаривать. Т.е. я можно сказать всё о нем знала за исключением одного, не знала где его искать.

Но главное, он был таким же как и я, путешественником по параллельным мирам. А стало быть его можно было попробовать разыскать на астральных форумах. Получить хоть какую-то зацепку. Только оказалось, что этих форумов много, где? что? как? - не понятно. У меня не было навыков подобной практики общения на форумах, да в принципе... пока зарегистрируюсь на одном, первом попавшемся и вдруг повезет.

Зарегистрировалась я и отложила поиск в долгий ящик. Целый год я работала и не вспоминала об этом форуме, но однажды мне пришло письмо на почту. Приглашали посетить форум. Банальное письмо от робота.  Ну раз так, то я решила, что зайду для интереса, напишу пару строк. А потом как-то засосало. На целый год. У нас там компания образовалась,  астралетчиков. Хотя, когда я пришла, все эти люди были и до меня. К некоторым людям я испытывала неприязнь, к некоторым проявляла интерес.

Но я точно знала, что среди них нет того, кого я искала. Именно на этом форуме я начала практиковать прямые выходы. Я узнала о совместных ОСАХ, у нас были закрытые группы. Стала развиваться в направлении прямого осознанного выхода,  делясь опытом с другими.


Прошел год в режиме общения на форуме, и я потеряла всякую надежду (а чего я хотела? Наверно нужно было зарегистрироваться на нескольких форумах, чтобы поиски потерянного Алекса дали какие-то результаты).

"Да какой там Алекс? Я теперь должна весь мир перевернуть на уши? Мог бы дать мне более точные координаты".

Кстати, а помните как-то я писала, что когда была совсем юной, то знала что выйду за муж когда мне будет.... лет??? Не важно во сколько, важно, что я знала, в какое время это случится и должно это произойти через год, а мужа то нет((( Все мои знакомые начали с меня угорать. Бла-бла-бла, ты уже не раз говорила, что выйдешь за муж в таком то возрасте, да, да, уже скоро. А где муж?

Но как-то в очередной ВТО, я увидела себя идущей вдоль дороги, а затем и машину у себя за спиной. Спортивную красную тачку без крыши. Она остановилась возле меня. А я не смотрела, кто в ней сидит. Почему-то опустила голову вниз и смотрела на колеса. Кто-то сказал мне - Садись, подвезу!

Я забралась в автомобиль и увидела за рулем молодого парня. Со спины. Я спросила его - Ты кто?

он ответил просто - твой муж!

Затем он припарковал автомобиль и мы вышли. Он был в спортивной одежде, а на плечах нес рюкзак и сказал мне следовать за ним и я пошла без лишних разговоров.

Несколько лет я поддерживала общение с разными людьми на форуме, но моя основная задача – найти моего друга – так и оставалась не решенной. И тогда, подозревая, что скоро уйду с форума, написала о своей главной причине появления на форуме. Я написала ни на что не рассчитывая, что в параллельном мире у меня есть друг, и описала один из своих снов. назвала своего друга по имени. Через пару дней мне в личку написали несколько мужиков)))

Новоиспеченные Алексы))) Понятное дело, что они просто нашли повод для того, чтобы начать со мной общаться тет -а -тет.

Один старый пень, с которым я постоянно конфликтовала, зачем-то то же написал.  Если бы была моя воля, я его уже бы давно вытурила с форума. Поздравил меня с днем рождения и сказал, что ему надо поговорить со мной с глазу на глаз. У него видите ли дежа-вю. Он хотел задать вопрос относительно моего сна. Ну ладно, валяй! Дала ему скайп.

Я подумала, что от меня не убудет, если я просто с ним один раз поговорю. Пообщаться я люблю, тем более, он может дать нужные зацепки или подсказать с чего начать.

Судя по его аватарке и вообще по разговору, ему было 45 или 50.

Ну вот, этот мужик, с которым я неоднократно ругалась на форуме, стучится ко мне в скайп.

Продолжение следует.
 


Рецензии