Съемки клипа 71

-Останусь. - тихо прошептала она и скрылась в квартире, оставив Ника на лестничной площадке.
Мужчина уходить не торопился. Отяжелевшие усталостью ноги не подчинялись ему, а мозг чувствовал многоточие встречи. Она намеренно чего-то недоговаривает или просто измоталась и сбежала отдыхать?! Набравшись решимости,Ник позвонил в дверь. Девушка открыла и молча уставилась на него. Успевшая сменить парадно-выходной наряд на комфортное подобие пижамы, она явно собиралась поспать в эти несколько оставшихся часов.
-Можно мне остаться у тебя? - робко спросил Алферов. -Я ужасно соскучился...
-Проходи.- кивнула ему Настя.
-Я не буду мешать. Прилягу на диване.
-Не смеши! - заглянула ему в глаза. -А впрочем, как знаешь!
Заперев на защелку дверь, девушка скрылась в спальне, где совсем скоро погас свет ночника и воцарилась полнейшая тишина. Освободившись от надоевшего за день костюма, Ник присел на диван и откинувшись на спинку, закрыл глаза. Уснуть не удавалось. Помехой была любая незначительная мелочь, на которую, любой другой уставший человек не обратил бы внимание. Ему же мешало все. Слишком громкая секундная стрелка настенных часов, доносившийся с улицы шум проезжающих автомобилей, и даже легкий теплый ветерок из распахнутого окна. Настя оставляла часть окна с москитной сеткой приоткрытой, дабы квартира тщательнее проветривалась, но артиста отвлекало и это. Немного поворочавшись с бока на бок, Алферов бесшумно прокрался в Настину комнату и потихоньку влез под одеяло. Осторожно приобняв девушку, уснул, зарывшись в ее волосах.
Утро настало совсем скоро. Мерзкий звон будильника нарушил утренний покой и короткий сон изнеможенных усталостью тел. Настя протерев глаза вскочила к звонкому прибору и отключила его одним касанием. Забравшись обратно в постель, она наконец заметила спящего рядом Ника. Оживленная улыбка непроизвольно засияла на ее лице. Бережно подобравшись ближе, девушка чувственно коснулась губами его шеи.
-Ник,просыпайся! - в усмешке прошептала она.
Проснувшись вместе с будильником, а последние минуты симулировавший сон, мужчина нехотя раскрыл глаза.
-Настюш, а я это, уснуть не мог и решил к тебе поближе... - попытался оправдаться артист.
Светившаяся счастьем,Настя спрыгнула с кровати.
-Вставай, тебе на работу пора!
-Мне?
-Тебе! Я уволена. Ты забыл?!
-Насть, я ведь извинился за весь тот бред, который высказал в офисе. Никто тебя не увольнял, солнце! - нахмурился Алферов.
-Кофе будешь? - намеренно увиливала от разговора Настя. -Пойду, чайник поставлю.
Откинув одеяло, Ник поспешил следом. Он взял из рук девушки электрочайник и отставив его на тумбу, растерянно заглянул в лицо.
-Ты издеваешься надо мной?!
-Ник, даже не думала!
-Я безусловно заслужил, не спорю! Но, может, дождусь помилования? - оробело нацепил улыбку.
-Безусловно! - и чмокнув его в кончик губ, добавила: -Мы опаздываем!


Рецензии