Продолжение. По следам Дервиша...

          Кружение Сфер, вращение Мысли,
В Сознаньи,не тронутом сединой...!
                Полет Новомыслья и взлёт Ощущенья,
                Что Я- невесомый и неземной!
Танцующий Де'рвиш,
                Летящий Суфий...
Блаженством не взро'щённый,
                Но Блаженство добывший!
   И Сердце -Любви и Добру открывший!
             И  Зло победивший!
Ставший Добром и Любовью!
               В объятья прими мою Крепостную Долю!
                И выпусти Птицу Души на Волю!
 Посмейся, поплачь и взлети со мной!
                Такою Русской и такою Земной!
   
   У художника свой взгляд,свои воззрения,знания,откровения! Этим он отличается от историка, хронолога! Это его,так скажем, хронические заболевания! Если их нет,то ... и художника нет! Может это и не худо,но не перевелось покуда!
   Напомню о том, о чем писала!... Нет,не напомню , а обобщу! Я Верю в то, что Бог Един! Даёт о себе знать, ищущим Его!Приводит к себе неисповедимыми путями!Я думаю, что у многих есть потребность в Боге,даже у непризнающихся себе в этом!Мы различаемся лишь неодинаковой духовной подготовленностью к его восприятию!Улавливанию,пониманию! У православных христиан есть понятие ,так называемой,прелести!То есть не вся информация,идущая к тебе , изходит от Истинного Бога!А от его врага! Искушая и обольщая!Уводя в гордыню и пагубу.Много чего существует!Не всегда объяснимого,порой пугающего!...Но будучи разделёнными различными религиями, люди не делаются добрее,смелее и прсвещеннее! Они взаимо не обогащаются,не становятся сильнее и цивилизованнее!...Не будь Единого Бога Света и Добра, мы не были бы столь похожими друг на друга! И внешне , и внутренне! При всех различиях ,те,кто ищут Одного, или Одно, между собой очень схожи!Скажи мне кто твой друг... Скажи мне, ты ищешь Бога Света, Добра,Любви?!Если да, мы не можем сильно различаться!Сердцем наделён каждый человек! Идя навстречу друг  другу, к единению,к Светлой общности , мы радуем нашего Светлого Бога и он вливается в наши сердца, или живительной влагой Любви, или озаряет сердце Светом познания! Светом познания себя!СТОП!Я подразумевала Бога! А что получилось?! Перечитайте! И сами себе ответьте!Я немало удивилась!Хотя, пишу я в час ночной...! Может что- то с восприятьем приключилось?!...Может что- то с головой!?
Я немало удивилась,почему так получилось!
Разве познавать Бога- это познавать себя?!
Разве писать о Боге, это- писать о себе!
Ой,как бы не быть беде!От какого лихоимства,
я попала в Херувимство!
Господи,прости меня!
Но ,если справиться со страхом,если все-таки себе это позволить, то ничего необычного  в том не обнаружится! В каждом из нас Творец живет!
Или, в противном случае, крошится ,вместе с сердцем нашим, на труднособираемые в гармоничное целое ,куски! Из-за чего и нет у нас полноты представления о Мире,о Жизни,о себе,о Нем- Творце и Боге нашем!
   Далёкие Дервиши...!Уж не знаю, всякий ли из них достиг такого Тайника, о котором я написала.Знает ли о нем,стремится ли постичь! Возможно,вполне вероятно,что Дервиш Дервишу рознь.
   Литература,если она не просто красна- девица,а тонкая и проницательная спутница жизни, может сослужить неоценимую помощь в объединении людей!Людей,стремящихся к постижению своей природы,Мира, к триумфальному шествию Жизни ,сквозь тернии к звёздам!
   Закончу свои размышления ,в чем-то скорбными Словами СПАСИТЕЛЯ.
Евангелие от Иоанна.Недословно.<Слышали Вы,что сказано в Писании,которое непреложно!Вы Боги,а умираете, как человеки(человецы)!>(Псалтирь Пс.81.6-7)
ДА, ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!
ОШЕР Ва-ОШЕР!(Иврит)

                Красивый голос бабушки моей,прямиком из детства...
                НЕ КРУЖИСЬ,НЕ КРУЖИСЬ,ТАТЬЯНКА!
                Эх,бабушка моя милая,
                ДЕТЕЙ НЕ ОБМАНЕШЬ!
                Они знают,где Радость и Счастье живут!


   


Рецензии