Малахольная Женька

-Прожила почти 50 лет, а ума как не было так и нет, -вспоминала бабушкины слова Женя, -что со мною такое происходит, никак понять не могу? Даже  замуж повторно выскочила, только чтобы о Стасе не думать!И что теперь-Финита ля комедия..,наш брак оказался с брачком.А вот Его забыть так и не смогла..Опять перед глазами стоит Станислав, высокий шатен с добрыми глазами, такой желанный и такой далёкий.
Глупая ситуация,а как поступить неизвестно.Мне так хочется находиться рядом с ним, слышать его голос и быть тихой мышкой.
Так хочется сказать ему:"Стас, знаю, что это всё неправильно,я быть может слишком
идеализирую,ты же обыкновенный человек из плоти и крови."
Нет! Всё же он особенный,иначе почему я им так восхищаюсь?
А на себя посмотрю в зеркало и ужас охватывает!Тоже мне красавица-пампушка, на кой ты ему такая нужна?!

-Жень, ну что ты опять замечталась? Три раза уже звал! В облаках всё летаешь..-ворчал Дима ,-надоела  малахольная.

-Последние слова себе под нос произнёс, -подумала Женя, -словно я глухая, хотя наверное муж прав, точно малахольная.Или как бабушка говорила:"не от мира сего".
Почти ничего со Стасом не связывает, так тонкая невидимая нить.Хотя платоническая любовь может тем и прекрасна, что объект недосягаем.А жизнь слишком непредсказуема..никогда не знаешь-где найдёшь, где потеряешь..

Мечтай глупая, Женька!
Мечты порой сбываются!

"Любви все возрасты покорны!"-сказал когда-то великий Поэт
и как же оказался прав.

2.04.18


Рецензии
Если верить, то мечты всегда сбываются!
Леночка, с большим интересом прочитала
твои строки, особенно понравились последние строки
про мечты!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   06.04.2018 06:56     Заявить о нарушении
Здравствуй,Надежда!
С наступающими праздниками!!!
Моя"малахольная Женька"так напоминает сегоднёшнюю Алёну,мечтает...Очень хочется,чтобы мечты у них сбылись!!!

Алёна Легостаева   06.04.2018 07:36   Заявить о нарушении
А "Я Морячка"не понравилась?
Написано с реальных событий,моих родных...У них сейчас радость-родилась дочка(внучка-остальные четыре-пацаны))Жаль молодой бабушке не пришлось порадоваться..
Обнимаю!!!!!

Алёна Легостаева   06.04.2018 07:42   Заявить о нарушении
Леночка, я только начала читать твою морячку, как ко мне приехал брат. Сейчас продолжу. Начало рассказа очень заинтересовало.
С теплом, Надежда

Надежда Суркова   06.04.2018 16:26   Заявить о нарушении