Приходите ко мне, дети!

Приходите ко мне, дети!
  Поскольку я слышу вас в вашей игре,
И вопросы, которые озадачили меня
  Они совсем исчезли.

Вы открываете восточные окна,
  Этот взгляд на солнце,
Где мысли поют ласточки
  И ручьи утреннего пробега.

В ваших сердцах птицы и солнце,
  По твоим мыслям поток ручья,
Но у меня ветер Осени
  И первое падение снега.

Ах! что бы мир был для нас
  Если детей больше нет?
Мы должны бояться пустыни за нами
  Хуже, чем темноты.

Что листья в лесу,
  Со светом и воздухом для питания,
Их сладкие и нежные соки
  Закалены в древесине, -

Хорошо, что в мире есть дети;
  Через них чувствуется свечение
Для более яркого и солнечного климата
  Чем доходит до стволов.

Придите ко мне, дети!
  И шепните мне на ухо
Что поют птицы и ветры
  В вашей солнечной атмосфере.

Для чего все наши ухищрения,
  И мудрость наших книг,
По сравнению с вашими ласками,
  И радостью вашей внешности?

Вы лучше всех баллад,
Когда-либо было исполненых или сказаных;
Ибо вы живые стихи,
А все остальные мертвы.


Рецензии