Они любили друг друга

Они ехали молча, каждый думая о своём.  Алибек сидел за рулём. Он не мог успокоиться, злость раздирала его на части.  Он видел, как его девушка Хадиджа, сидевшая рядом с ним на переднем сидении, разговаривала с молодым человеком, дружелюбно и, как ему показалось, кокетничала.
-Да как ты смела? Ты же засватана за меня!
-А что мне и разговаривать уже нельзя! Я же не твоя собственность!
-Ты моя будущая жена! Я не хочу, чтобы моя девушка разговаривала и кокетничала с чужими парнями.
 Алибек ударил её по лицу.
- Останови машину! Я не выйду за тебя замуж! Оставь меня в покое!- кричала Хадиджа.
 -Женись на ком хочешь! Если ты сейчас так, дальше что будет! Мне и на улицу нельзя будет выйти. Ты будешь ревновать меня к каждому столбу.
-Останови!
Алибек остановил машину. Быстро вышел, подошёл к двери, но Хадиджа выбежала из машины. Он догнал её, схватил за шиворот и толкнул на землю.
 Девушка упала лицом вниз. Не дав ей подняться, Алибек принялся бить её ногами.  Он схватил придорожные камни и несколько раз бросил в неё.  Девушка не шевелилась. Она была мертва.
Ветер выл, гудели электрические провода, кругом было темно.
 Тем временем родители Хадиджи забеспокоились:
-Что-то девочки нашей долго нет. Она так долго никогда не задерживалась,- сказала мама.
-Она не говорила, может с Алибеком встретилась? – спросил отец.
Я ехал домой и видел машину Алибека, он был один,- сказал недавно пришедший брат.
 Через час раздался звонок из полиции:
-Вы родители Хадиджи Хамхоевой? Мы нашли её на окраине города.
 В кармане телефон нашли и позвонили. Там установлены камеры, мы по видео нашли и преступника. Приезжайте по адресу, который мы сказали вам.
-Алло! А девочка моя жива? - кричала мама. Ответьте, она жива?
-Вы слышите меня?
На другом конце было молчание …
 
 


Рецензии
спасибо вам за такие жизненные заставляющие переживать за героев произведения

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   01.06.2018 00:32     Заявить о нарушении
В жизни и такие вещи случаются

Азман Хасбулаева   02.09.2018 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.