Он и Она с Планеты Музыка. Глава 13

 "Любовь без условий"
- не модно уже!
Живёт предисловием
В угоду родне!

Душа же болит
О моде, не зная,
И сердце горит
В условиях маясь!

- "Ты должен!"
- "Нет, ты!"
Диалог невозможен!
Дни любви сочтены!

Но судьбе неугоден
Такой разворот:
Наступая на моду,
Нас берёт "в оборот"!

И трясёт наши души
В бешеном ритме
Как боксёрские груши
На жизненном ринге!

Ждёт нашей реакции
Ну хоть бы какой-нибудь!
Судьба-Провокация
"На вшивость" нас пробует...
_______________________________
15.05.2015, 15:28

Сборник "Уроки любви"

**********************

- "Борис Иваныч! Борис Иваныч! Просыпайтесь! Про-сы-пай-тесь! Агафья рожает!" - будила уже целых две минуты ректора его секретарша - Ольга Николаевна.
- "А, что, где, когда..." - спросонья, не сразу понял, что происходит ректор.
- "О, Боже! Агафьюшка! Доченька! Где она?!" - вскочил, как ужаленный, Борис Иванович.
- "Всё хорошо! Она уже в роддоме, в 7-м, на Арбате, как и планировали! Игорь отвёз её!" - успокоила Ольга Николаевна Бориса Ивановича.
- "Прек-Расно! Да пусть славится доброе имя Грауэрмана во веки веков! Так, мне надо срочно кое-кому позвонить" - окончательно выбрался из сна Борис Иванович.
- "Вас связать?" - тут же откликнулась секретарша.
- "Ольга Николаевна, если вы меня свяжете, то кое-кому я, к сожалению, не смогу позвонить..." - многозначительно посмотрев на свою помощницу, ответил Борис Иванович.
   Ольга Николаевна, поняв намёк, оперативно покинула кабинет начальника, бесшумно выскользнув за дверь на своё рабочее место.
- "Алло, это Капельмейстер! Как там Агафья...? Мгу...мгу...хорошо...нет-нет, не тревожьте её, просто передайте, что я звонил и до 18-00 буду на работе, а к 18-30 уже дома...да...да...будем тогда ожидать...мгу...благодарю, держите меня в курсе!" - Борис Иванович положил трубку телефонного аппарата и потёр виски.
   Какая-то мысль зудела в глубине головы и не давала покоя.
- "Ах Сон..Натуленька...родная...планета Музыка...Пётр Ильич" - ударил себя по лбу ректор и снова прикрыл глаза, чтобы вспомнить все подробности.
   Как и любой творческий человек, Борис Иванович был очень суеверным человеком: теперь с ещё большим нетерпением он ждал появления внука, будучи абсолютно уверенным, что в их семье родится Импровизор.
- "Ну что же...до скорой встречи внучок Импровизор День...интересно...как дочка назовёт сына...?" - погрузившись в мечты, пробормотал Борис Иванович.
   А в это время Агафья, со всем комфортом, уже находилась в палате. Схватки пока были терпимые, и, чтобы отвлечься Агафья думала об Аслане - своём несостоявшемся муже. Они вместе учились в РУДН, но познакомились на студенческой вечеринке в общаге, почти год назад, 25 января. На вечеринку, посвящённую сдаче сессии, Агафью затащила её любимая подружка Бразильянка Мария, которую она, ласково по-русски, называла Маней или Марусей. Подруги были однокурсницами и на тот момент заканчивали 5-й курс историко-филологического факультета. Аслан учился на 4-м курсе факультета экономики и права, и подавал большие надежды. На вечеринке Аслан с Агафьей разговорились и не могли оторваться друг от друга, хотя молодого человека в Грузии ждала невеста, подготовленная родителями. С тех пор они начали тайно встречаться, теша себя отговорками, что это временное увлечение. Но грузинский темперамент "сделал своё дело" и на каникулы уехал в Грузию. На выпускном Агафье стало плохо и пришлось уехать домой в самом разгаре торжества. Подруга попросилась  её сопровождать, и отговорить эмоциональную Мари Агафье с отцом не удалось. Дома, когда подруги остались одни в комнате, Маня, уперев левую руку в бок, а правую, вознеся по направлению к потолку, как это делают бразильянки, сделала заявление: "Агафья, я уверенна, что ты беременна! Меня не провести! И даже не пытайся от меня скрыть!"
   Агафья, которой стала гораздо лучше, вновь побелела как лист бумаги и еле шевелящимися губами буквально выдавила из себя: "Не может быть...только не это...Боже, что же делать...что я скажу папе...???"
- "Лучше подумай, что ты скажешь Аслану, Дорогая моя! Ты должна завтра же утром ему сообщить!" - очень громким шёпотом произнесла подруга, который в любой момент мог оказаться очень громким голосом.
-"Тише, тише, Маня...во-первых, сначала надо удостовериться у врача...во-вторых, ничего я ему не скажу..." - попыталась угомонить добрые порывы подруги Агафья.
- "О, Святой Януарий! Верни ей мозги! Что значит "не скажу"?!" - на лице Мари отразились все чувства, подтверждающие, что она не собирается ослаблять свою позицию и менять боевую позу.
- "Марусь, его ждёт невеста и сногсшибательная карьера...о чём ты...? Я не хочу испортить ему жизнь..." - трезво, как ей казалось, рассуждала Агафья.
- "Ттты с ума сошла...ты что, хочешь себе жизнь испортить? И ребёнку! Мой бы папаша так жизнь испортил такому жениху, что тот сам рад был бы испортиться!!!" - возмущалась подруга.
- "Мань, в России так не говорят..." - спокойно улыбалась подруга.
- "Главное, чтобы в России так не делали, как собираешься поступить ты, амига моя!" - не унималась Мари, искренне переживающая за любимую подругу как за сестру родную.
- "Пурке, пурке ты упрямишься??? А? Ну почемуууу???" - так и норовила Мари перейти на португальский от волнения и досады.
- "Потому что я люблю его и желаю, чтобы у него всё было хорошо..." - устало отвечало Агафья.
- "Люююбит она его! Вы посмотрите! А отца? А меня? Ты не любишь получается??? А как же безупречная репутация вашей семьи и ваших предков???!!!" - продолжала горячиться Мари.
- "Ну про наших предков я не стала бы так утверждать...ходят слухи, что всё началось с незаконнорождённого ребёнка Йозефа Гайдна...так что кто-нибудь должен был повториться..." - горько усмехнулась Агафья.
- "Мария! Поклянись никому об этом не рассказывать! И об Аслане! Умоляю тебя! Это должно остаться между нами!" - взмолилась Агафья.
- "Хорошо! Ты почти уговорила меня! Но что ты скажешь отцу, брату, семье, друзьям, коллегам, своему сыну, в конце концов? Керидо, поверь мне, любящие сердца должны быть вместе, несмотря ни на что! Ведь вы любите друг друга по-настоящему! Иначе так не вышло бы как у вас! Любовь - это самое ценное в жизни! И я уверенна, если бы Аслан узнал о малыше, он бы моментально женился на тебе! Вот я скоро вернусь домой и выйду замуж! Стану женой будущего посла! По любви! Хотя я и не лучшая партия для такого важного мужа!" - хваталась за последний шанс Мари.
- "Нет, Мань...в жизни есть вещи гораздо важнее чувств и розовых оборочек, прости...я не смогу пойти на то, чтобы семья Аслана отвернулась от него...А папа поймёт меня...Я что-нибудь придумаю...но сначала надо к врачу...давай спать уже, Мария...Поклянись!" - завершала разговор Агафья.
- "Бом-бом, клянусь-клянусь, ме амор! Я же люблю тебя и твоё решение для меня закон! Тем более, когда ты называешь меня Марией! А завтра к врачу я пойду с тобой! Я всеми фибрами души чувствую, что это будет мальчик, волшебный мальчик, который перевернёт весь мир! Боа Ноити!" - наконец-то со слезами на глазах согласилась с подругой Мари.
   Подруги молча обнялись и посидели так какое-то время, покачиваясь и плача...Затем Мари улеглась на постеленном диване, а Агафья долго ещё не могла заснуть, думая об Аслане и своём смутном будущем. А ещё о словах Мари про волшебного мальчика...Подруга, конечно, была легкомысленной и взбалмошной...Агафья даже представить не могла её в роли жены Посла...скорее она бы вышла замуж за какого-нибудь, такого же как и она весёлого, торговца леденцами, чтобы всю жизнь валяться на пляже и бегать на танцы...она и училась плохо...но, при всём при этом, никогда не заводила шашни, каждый вечер в обусловленное время созванивалась с любимым на первом этаже общежития...да так, что собирала очередь, которая сначала слушала как они каждые пять минуть то ругались, то мирились, а потом очередь ругалась с ней, чтобы она побыстрее закруглялась, так как не одна...Вообщем, Агафья обожала свою бразильскую подругу и не единожды убеждалась в её даре предвидения, доставшемся от бабки...
   Неожиданно сильные схватки прервали воспоминания и Агафья позвала медсестру. Ровно в 21-00 по московскому времени 30 января 1979 года  родился малыш.
   Продолжение следует...


Рецензии