11. Появление в исправительной школе ведьмы Баньши

За очередной трояк по алгебре воспитательница Анна Ивановна отвела Любу в рыдальню. Но, вопреки ожиданиям Любы, почему-то пороть не стала. Вместо этого потребовала после отбоя придти сюда и навести здесь полный марафет. Все помыть и протереть. Полы, раковину, краны, душ, унитаз, кафель на стенах, окна и зеркало. И чтобы никаких разводов не осталось!
Верка знала, что  Любе предстояло  навести в рыдальне полный марафет. Разумеется, она успела первой пронести в рыдальню свой диктофон и спрятать его.
Люба работала и вспоминала свои приключения.
"Зеркало служит дверью в потусторонний мир, поэтому издавна используется в колдовских ритуалах, защитной и целительной магии...  – Вспоминала Любка прочитанное в Интернете.
– Только нужна свеча! Так ведьмин конек сказал. Свечу я видела у нашего географа, Моисея Соломновича. Конечно, он ко мне был добр, может и свечку простит!»

Шанс украсть зеленую свечку из стола Моисея Соломоновича выдался быстро: Моисей Соломонович повел в рыдальню Игорька. За двойку по географии и хамское поведение на уроке тот должен был получить вполне заслуженную порку. Ребята гурьбой кинулись в столовую, а Люба задержалась в классе.
На этот поступок "крысы" никто не обратил внимания, если не считать Верки Саврасовой.
"Ну что же, хуже чем есть – не будет! Люба открыла ящик Моисея Соломоновича и нашла там зеленую свечку и зажигалку.
"Интересно... – Подумала Верка. – Зачем ей понадобилось рыться в ящике учительского стола?"

– И зачем я утащила эту свечу? Мало того, что ни свечка ни зажигалка мне не нужны, так еще если поймают…  Может я с ума схожу и меня дурдом ждет? – подумала Люба.
«Вот уж не думала, что наш географ может оказаться таким милым и гостеприимным! – Говорила Любка своему отражению в зеркале. – А я тварь, неблагодарная, свечку у него сперла! И цена то  этой свечке копейка, но сам факт!»

Старый Моисей Соломонович не только спас ее от наказания, выправив справку в школьном медпункте, но и вместе с супругой приняли ее как самого дорогого гостя. И кнедлики с клубникой были просто замечательные. А внук Моисея Соломоновича смотрел на нее во все глаза…
– Тетя Сара так вкусно готовит. И совсем не так, как в нашей столовке! Я такого вообще никогда не пробовала! Так что не удержались и съели гораздо больше, чем следует! И вообще, я отвыкла от домашнего! Мама и не думала забирать меня на выходные! Как обидно, что о тебе заботятся чужие, совсем чужие люди!

«Мойша, его внучек – тот еще внучек! Похоже, вырез в моей кофточке не оставил его равнодушным.   – Люба еще раз посмотрела на свечку, сделанную из зеленого воска. А что я теряю? И девочек нет! Никто не помешает! Зажигать свечи перед зеркалами правилами школы не возбраняется!»
Люба после разговора с волшебным коньком и жестокой порки от Анны ивановны решилась сделать магический ритуал.
– Помоги мне зеркало! Спаси меня от порки и накажи врагов моих! – Девушка зажгла свечу. Глядя на горящую свечу, она постаралась успокоиться, не думать о последствиях своей выходки  и постаралась прогнать из головы все мысли.
И тут свершилось настоящее чудо. Изображение в зазеркалье стало меняться. Люба перестала видеть свое отражение.
Вместо обстановки рыдальни стала отражаться чужая комната, а в ней огненно рыжая женщина средних лет.
«Рассказать – не поверят! – Люба не отрываясь смотрела на изображение… – Да и рассказывать никому нельзя. Подумают, что у меня глюки, что я наркоту принимаю! Тогда мне настанет полный пи*дец! Даже повеситься не удастся!»

А между тем в зазеркалье стали происходить совсем уж странные вещи.
– Меи кам ин? – Спросило изображение и, перешло на русский язык – Можно войти?
– Ну, Заходите! – Люба не понимала, что вообще происходит.
– Зеркало помутнело, потом просветлело, и из него появилась женщина.
– Я сплю?
– Нет! – улыбнулась незнакомка. – Давай знакомиться; я Баньши, злая шотландская ведьма! Прибыла Новиковск по личным делам… Но задержалась!
– Простите, мадам…
– Мэм!
– Ты хочешь спросить, что мне от тебя надо? Все очень просто! Ты вызвала меня краденой волшебной свечой, и к тому же я давно хотела сама с тобой встретиться!
– Не поняла… Люба потрогала гостью пальцем. – Та была из плоти!
– Ничему не удивляйся. Просто твоя мама очень грешила по молодости лет, и в твоих жилах течет и шотландская кровь тоже… Так уж получилось и не просто шотландская! Твои предки преследовались инквизицией, и если бы не реформы Генриха восьмого, запретившего казни ведьм и инквизицию – тебя могло бы не быть!
– Моя мама и сейчас с очередным мужем… А Генрих восьмой – это тот, который жен казнил?
– Да, тот самый! Но сейчас дело в тебе! Я давно за тобой наблюдаю. Через зеркало. Плохо тебе тут! И ты даже не представляешь, что крысятничает тут Таня Чебрикова, а все по старой памяти думают на тебя! А Таня хитрая стерва, она по матери тоже из ведьм, но из хохляцких… На ваше счастье она колдовать не может, этой силы в ней нет, но интриганка та еще! Чтобы подвести Верку и вас всех под порку собственной жопы не пожалеет!
– Мэм, а вы не можете забрать меня отсюда?
– Нет, Люба, забрать тебя с собой я не могу, но кое-чему научу. Что попроще. И ты можешь хоть чуть-чуть мстить своим врагам и обидчикам.
– Наводить сглаз? Настоящий?
– Да, мы ведьмы, когда в полной силе можем наслать даже смерть, а тебе как начинающей ведьме стоит посмотреть между глаз обидчику и загадать желание…
– Какое?
– Что-то простое: поскользнуться и упасть на ровном месте, наступить на развязавшийся шнурок, чтобы зачесалась спина или заныли зубы…
– И что?
– И твое желание сбудется! Только не желай никому смертельной болезни или просто смерти! Это главное условие. Иначе случится большая беда!
– А какое-нибудь заклинание при этом произносить надо?
– Тебе произносить заклинания не обязательно. Тебе надо сильно, сильно захотеть. И тогда твое желание исполнится.
– И все так просто?
– Нет, не все! Мне надо передать тебе Силу! – Баньши обняла девушку, крепко поцеловала ее в губы и опрокинула себе на коленки.
– Что вы делаете? Ай?
– Закрепляю урок! Чтобы тебе встреча с ведьмой медом не казалась! Злости в тебе мало, а страху много. Сила в тебе есть, но страх ее парализует. Буду в тебя злость, ярость, бешенство вколачивать! – Баньши заголила девушке попку и приступила к шлепкам.
– Шлеп! Шлеп! Шлеп! – Баньши смотрела, как попа Любы, украшенная следами от розг, розовеет. – А ну разозлись!
– На кого?
– Да хоть на меня!
– Сильно?
– Изо всех сил!
– А ругаться можно?
– Нужно! Шлеп.
– Ведьма!!!
– Сильней! Шлеп, шлеп.
– Сука!
– Еще сильней! Шлеп, шлеп, шлеп.
– Мразь!!!
– Сильней! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп.
– Старуха!!!
– Соображаешь! Теперь пожелай мне что-нибудь, но только, чтоб было тебе по силам.
– Чихай!!!
– Апчхи!!! Молодец! Сила в тебе есть! Даже меня прошибло! Теперь еще чего-нибудь!
– Обоссысь!!!
– Ай!!! Баньши скинула Любку со своих колен и убежала в туалет.
– Ну что, видела свою Силу?! А если противнику между глаз свой взгляд направишь, то и вслух тебе ничего произносить не надо. Тебя нужно только захотеть сильно, сильно! О нашей встрече никому не слова!
– Я не сплю! Во сне я бы уже проснулась от боли! – Успела подумать Люба.
– А теперь продолжим! – Баньши взяла резиновый Любкин тапок и продолжила шлепки.
– И чтоб никаких мыслей о самоубийстве! Мы с тобой вдвоем всю эту школу раком поставим!
Шлепки становились все болезненнее и болезненнее.
Люба старалась придумать, что бы еще пожелать ведьме, потому что еще немного, и она от боли закричит в голос, но тут свеча догорела и гостья исчезла.
Изображение в зеркале стало снова обычным.
– Интересно, видеокамеру воспитатели после порки выключают или нет? – Люба посмотрела на камеру в углу. – Если нет, то им достанется для просмотра интересное кино!» Девушка убежала под душ холодить попу.

Люба не представляла, как ей повезло. Встреча с Баньши чаще всего ни к чему хорошему не приводит! А многим стоила жизни.
После свидания с Бантьши Люба не находила себе покоя.
– Было это или не было? – Если бы не боль в попе, Люба подумала бы, что уснула и видела какой-то страшный сон. – А если проверить?
Она выглянула в окно и увидела играющих во дворе девочек и Таню Чебрикову, на скамейке зрителей.
– Ну, крыса... Люба посмотрела ей в глаза, но та была слишком увлечена игрой, и встретиться взглядом не получилось...
Ладно, в другой раз проверим! – Люба отошла от окна и не увидела, что Таня Чебрикова споткнулась на ровном месте и упала, больно ушибив себе копчик.

"Из этой девушки получится замечательная ведьма!" – Думала Баньши, наблюдая за ней в зеркало. – Все задатки у нее есть! Кроме того, ей объявлен бойкот, и она будет всем мстить!
Правда, Баньши не предполагала, что Люба способна и на человечность
Она стала прихорашиваться перед зеркалом. И тут отражение снова удивило ее. Вместо запуганной и заторканной всеми «крысы» оттуда глядела очень красивая,  девушка. Спинка, сгорбленная годами сидения за партой, выпрямилась и теперь она даже показалась самой себе выше.
«Ну, теперь я тут всем покажу, где раки зимуют! – Люба посмотрела на себя в зеркало и показала изображению 2 пальца в виде буквы V. Теперь я сама вам попомню, и «темную» и бойкот!
Она почему-то была уверена, что все у нее теперь получится.

«И что теперь мне с этой инфой делать? – Думала Верка Саврасова, ознакомившись с аудио записью. – Оказывается Любка не крыса, но зато порчу наводить может! Надо предупредить девочек, чтобы они ее больше не задирали! Но запись давать им не следует. Скажу, что если Любка повесится, то нам всем не поздоровится, как тем, которые в прошлом году Таньку Чебрикову довели. А разоблачением Таньки надо заняться! Вот только эта запись не доказательство. Но я ее сохраню. Голос этой Мэм надо сохранить. Для опознания. Вдруг пересечемся!»


Рецензии
Итак все становится "все страньше и страньше". В исправительной школе объявилась сама ведьма Баньши. В Шотландии знают, что встреча с ней не сулит ничего хорошего! Ей-богу Любка легко отделалась, правла по попе все же получила!
Только мало на мой взгляд.
Моисей Соломонович отнесся ней с всей душой, пригласил в гости на кнедлики. Кстати они напоминают наши вареники.
Кнедлик — отварное изделие из теста или картофеля. Кнедлики варятся с клубничной начинкой или без начинки. Они формуются в шарики или батон.
Название происходит от немецкого слова «knödel».
Так она позвал ее на кнедлики, а она его подло обокрала! Вот и делай таким девушкам добро!
Что в итоге? Кралденая свеча открывает портал и в школе появляется ведьма, а староста Верка Саврасова, как всегда послушала и получила очень интересную информацию, но Баньши прослушки может и не простить! Дама она вредная и злопамятная. И тогда бедная Вера! Ведь вместе с Баньши появляется и конек - вестник смерти!
И старый Моисей Соломонович не сможет спокойно жить и выйти на пенсию.

Алекс Новиков 2   03.04.2018 20:45     Заявить о нарушении
С зеркалами все так просто! Официально появление зеркал датируется 1240 годом, уже тогда с их помощью европейцы гадали, и эти прорицания касались, прежде всего, жизни и смерти. Такая практика носила название «катоптромантия», в переводе с древнегреческого что-то вроде «зеркалирование». Отражение могло много что рассказать, но самое главное — как скоро умрет его подопечный, болен ли он сейчас или будет болеть.
Спустя несколько столетий знаменитый швейцарский алхимик и философ эпохи Возрождения — Парацельс тоже в своих врачевательных методах стал использовать зеркало.
Долгое время в европейской традиции было правильным располагать зеркало в прихожей рядом с дверью. Благодаря этому хозяин дома всегда мог «определить», не пришел ли к нему больной гость, способный заразить семью или вовсе к нему наведался чей-то дух. Эти суеверия можно найти во многих сюжетах европейской литературы и до сих пор их активно использует американский кинематограф.В культуре китайцев осталось почтительное отношение к зеркалам, как к предмету, способному изменить если не мир, то окружающее пространство точно.

Алекс Новиков 2   26.04.2018 23:34   Заявить о нарушении