Самоубийца

 
 
Уиллис, я не хотел, чтоб ты был  здесь сегодня:
Адвокат подходит к компании.
Я собираюсь продать свою душу, точнее, ноги.
Вы знаете, пятьсот долларов за пару.
 
"У тебя ноги почти были душой;         5
И если вы собираетесь продавать их дьяволу,
Я хочу, чтобы ты это сделал. Когда он придёт?
 
"Я подозреваю, что ты знал, и пришёл специально
Чтобы попытаться помочь мне лучше договориться.
 
"Ну, если это правда! У тебя нет общих ног.         10
Адвокат не знает, что он покупает:
Сколько миль вы могли пройти, вы не будете ходить.
Вы не запустили сорок орхидей.
Что он думает? - Как благословенные ноги?
Доктор уверен, что ты снова будешь ходить?         15
 
"Он думает, что я буду ковылять. Это ноги и ноги.
 
"Они должны быть ужасны, я хочу посмотреть".
 
"Я не осмелился взглянуть на них непокрытыми.
Через постельные одеяла я напоминаю себе
Из морской звезды, выложенной с жесткими точками".         20
 
"Удивительно, что это была не твоя голова".
 
"Трудно сказать, как мне это удалось.
Когда я увидел, что вал достал меня за пальто,
Я не слишком долго пытался уйти,
Или пошатнутся, чтобы мой нож отрезал,         25
Я просто обнял вал и вытащил его,
До Вайса отключили воду в ящике.
Вот как я думаю, я не потерял голову.
Но мои ноги стучали в потолок.
 
"Ужасно. Почему они не сбросили ремень         30
Вместо того, чтобы идти в яму?
 
"Говорят, что какое-то время было потрачено впустую на пояс -
Старая полоска кожи - мне не очень нравится
Потому что я заставляю её косить костяшками пальцев,
Путь, который Бен Франклин использовал для создания кайта.         35
Должно быть, это так. Несколько дней он не оставался.
В тот день женщина не могла уговорить его.
Теперь он в кругах, хвост у него в рот
Схватил правый и левый поперек серебряных шкивов.
Все идет так же без меня.         40
Вы можете услышать, как маленькие гудения пилят, большая пила
Катерваул на холмах вокруг деревни
Поскольку они оба кусают лес. Это вся наша музыка.
Один из них должен быть хорошим сельским жителем.
Несомненно, у него есть своего рода преуспевающий звук,         45
И это наша жизнь."
 
"Да, когда это не наша смерть".
 
«Вы делаете такой звук, как будто это было не так
Совсем. Чего мы живем, мы умираем.
Интересно, где мой адвокат. Его поезд.         50
Я хочу этого; Мне жарко и устал.
 
«Вы готовитесь сделать что-то глупое».
 
«Смотрите за ним, не так ли, Уилл? Вы впустили его.
Я бы предпочёл, чтобы миссис Корбин не знала;
Я так долго хотел сюда, она думает, что она владеет мной.         55
Ты достаточно плох, чтобы обойтись без неё.
 
«И я буду хуже, а не лучше.
Вы должны сказать мне, как далеко это ушло:
Вы согласились на любую цену?
 
"Пятьсот.         60
Пятьсот пятьдесят пять! Один два три четыре пять.
Тебе не нужно смотреть на меня.
 
«Я тебе не верю».
 
«Я сказал тебе, Уиллис, когда ты впервые вошёл.
Разве ты не будешь тяжело относиться ко мне. Я должен взять         65
Что я могу получить. Вы видите, что у них ноги,
Это даёт им преимущество в торговле.
В любом случае я не могу вернуть ноги".
 
«Но ваши цветы, мужик, вы продаете свои цветы».
 
«Да, это один из способов выразить это - все цветы         70
Из всех видов в этом регионе
На следующие сорок лет - сорок.
Но я не продаю их, я их даю,
Они никогда не зарабатывали мне столько, сколько один цент:
Деньги не могут заплатить мне за их потерю.         75
Нет, пятьсот были суммой, которую они назвали
Оплатить счёт врача и переправить меня.
Это то или сражаться, и я не хочу сражаться,
Я просто хочу устроиться в своей жизни,
Такие, как это будет, и знать худшее,         80
Или лучшее - это может быть не так уж плохо. Фирма
Обещай мне все потрясения, которые я хочу прибить.
 
«А как насчет твоей флоры долины?»
 
«Ты меня там. Но это - ты не думал
Это стоило мне денег? Тем не менее у меня есть         85
Мне идёт не до конца
Для друзей это может принести мне. Кстати,
У меня было письмо от Берроуза - я тебе говорил?
О моем Cyprepedium regin;;
Он говорит, что до севера не сообщается.         90
Там! есть звонок. Он звонит. Но ты сходишь
И воспитывайте его, и не позволяйте миссис Корбин.
О, хорошо, мы скоро с этим справимся. Я устал."
 
Уиллис вырос помимо бостонского адвоката
Маленькая босоногая девушка, которая в шуме         95
Из тяжелых шагов в старом каркасном доме,
И баритонское значение адвоката,
Некоторое время оставалось незамеченным руками
Застенчиво позади нее.
 
«Ну, и как Мистер ...»         100
Адвокат уже был в его сумке
Как будто для бумаг, которые могут носить название
Он не командовал. «Вы должны извинить меня,
Я зашел на мельницу и был задержан.
 
«Оглядываясь, я полагаю, - сказал Уиллис.         105
 
"Да,
Ну да."
 
«Слушайте все, что может оказаться полезным?»
 
Сломанный увидел Энн. «Почему, вот Энн.
Чего ты хочешь, дорогой? Подойди, встаньте у кровати;         110
Скажи мне, что это? Энн просто помахала своим платьем
Обеими руками держали за собой. «Угадай, - сказала она.
 
«О, угадайте, какая рука? Мой мой! Когда-то
Я знал прекрасный способ сказать наверняка
Смотря в уши. Но я забыл об этом.         115
Э-э, дай мне посмотреть. Думаю, я поправим.
Конечно, это правильно, даже если это неправильно.
Подойди, держи это. Не меняйся. Орхидея Рама!
Рог Рама! Интересно, что бы у меня было,
Если бы я выбрал левый. Держись слева.         120
Еще один рог Рама! Где вы их нашли,
Под каким буковым деревом, на каком лесу?
 
Энн посмотрела на крупного адвоката рядом с ней,
И подумала, что она не рискнет так много.
 
«Разве не было других?»         125
 
«Их было четыре или пять.
Я знал, что ты не позволишь мне выбрать их всех.
 
«Я бы этого не сделал, поэтому не хотел. Ты девушка!
Вы видите, что у Энни урок извлечен наизусть.
 
«Я хотел, чтобы в следующем году они были там».         130
 
«Конечно, да. Вы оставили остальных за семена,
И для лесных лесов. Ты девушка!
Подставка для орхидей из рога Рама для дерева
Звучит что-то вроде. Лучше, чем фасоль фермера
Для дискриминирующего аппетита,         135
Хотя Рома Рама редко бывает
В бушельских лотах - не выходит на рынок.
Но, Энн, я обеспокоен; ты мне все рассказал?
Ты что-то скрываешь. Это так же плохо, как лгать.
Вы спрашиваете этого адвоката. И это не безопасно         140
С адвокатом под рукой, чтобы найти тебя.
Энн. Ничто не скрыто от некоторых людей.
Вы не говорите мне, что там, где вы нашли рог Рама
Вы не нашли тапочки Желтой Леди.
Что я тебе сказал? Какие? Я бы покраснел.         145
Не защищайся. Если бы он был там,
Где она сейчас, тапочки Желтой Леди?
 
«Что ж, подождите, это обычное дело, это слишком часто».
 
«Общие?
Пустышка пурпурной леди.         150
 
«Я не принесла пурпуровую леди
Для того, чтобы Вы -Для вас , я имею в виду-они оба слишком распространены «.
 
Адвокат посмеялся над своими документами
Как будто с какой-то мыслью, что она забила.
 
«Я сломал Энн, чтобы собрать букеты.         155
Это несправедливо по отношению к ребенку. Это не может помочь:
Нажатие на устройство означает прессованную форму.
Каким-то образом я справлюсь с ней - она увидит.
Она собирается заниматься разведкой в поле,
Над каменными стенами и по всему лесу         160
И на берегу реки для водных цветов,
Плавающее Сердце, с маленьким листом, как сердце,
А у синуса под водой кулак
Из маленьких пальцев все оставалось, кроме одного,
И это заставило расцвести на солнце         165
Как бы говоря: «Ты! Ты - желание Сердца.
У Энн есть путь с цветами, чтобы занять место
Из-за этого она потерялась: она опускается на одно колено
И поднимает их лица подбородок к себе
И говорит их имена и оставляет их там, где они есть.         170
 
Адвокат носил часы, в случае которых
Было хитро задумано шуметь
Как маленький пистолет, когда он закрыл его
В такое время, как это. Он щелкнул его сейчас.
 
«Ну, Энн, пойдем, дорогая. Наше дело будет ждать.         175
Человек-юрист думает о своем поезде.
Он хочет дать мне много и много денег
Прежде чем он уйдет, потому что я навредил себе,
И это может занять его, я не знаю, как долго.
Но сначала поставьте наши цветы в воду. Уилл, помоги ей:         180
Кувшин слишком полон для нее. Нет чашки?
Просто зацепите их за кувшин.
Теперь запустите. - Вытащите документы! Ты видишь
Я должен держаться на хорошей стороне Энн.
Я отличный мальчик, чтобы думать о первом.         185
И ты не можешь винить меня в том месте, где я.
Кто позаботится о моих потребностях
Разве я не делаю?
 
«Прекрасная интерлюдия»
- сказал адвокат. «Извините, но мой поезд -         190
К счастью, все согласны.
Вам нужно только подписать свое имя. Прямо там."
 
«Ты, Уилл, перестань делать лица. Иди сюда
Где вы не можете их сделать. Чего вы хотите?
Я выложу тебя с Энн. Будь здоров или иди.         195
 
«Вы не хотите, чтобы вы подписали эту штуку непрочитанной?»
 
«Тогда сделай себе полезный, и прочитай это для меня.
Разве это не то, что я видел раньше?
 
«Ты найдешь. Пусть ваш друг посмотрит на это.
 
«Да, но все это требует времени, и я так же         200
В спешке, чтобы справиться с этим.
Но прочитайте, прочитайте. Правильно, нарисуйте занавес:
Половина времени я не знаю, что беспокоит меня.
Что скажешь, Уилл? Разве ты не дурак,
Вы! смятие народных юридических документов.         205
Выходите с ним, если у вас есть какие-то реальные возражения.
 
"Пятьсот долларов!"
 
«Как вы считаете правильным?»
 
«Тысяча не была бы слишком дорогой;
Вы это знаете, мистер Адвокат. Грех - это         210
Принимая что-либо, прежде чем он узнает
Будет ли он когда-нибудь снова ходить.
Это пахнет мне, как нечестный трюк ».
 
«Думаю, я думаю - из того, что я слышал сегодня,
И увидел себя - он был бы плохо информирован ...         215
 
«Что ты слышал, например?» - сказал Уиллис.
 
«Теперь место, где произошла авария»
 
Сломанный был закручен в его постели.
«Это между вами два, по-видимому.
Где я вхожу, это то, что я хочу знать.         220
Вы выдерживаете это, как пара петухов.
Выходите на улицу, если хотите сражаться. Пощади меня.
Когда ты вернешься, я подпишу документы.
Будет ли карандаш? Тогда, пожалуйста, ваша авторучка.
Один из вас держит мою голову от подушки.         225
 
Уиллис сбросил кровать. "Я мою свои руки-
Я не подхожу - нет, и не притворяйся ...
 
Адвокат серьезно закрыл свою авторучку.
«Вы делаете мудрое дело: вы не пожалеете об этом.
Нам очень жаль тебя.         230
 
Уиллис усмехнулся:
«Кто мы? - некоторые акционеры в Бостоне?
Я выйду на улицу, придурок, и не вернусь ».
 
«Уиллис, принеси Анну с тобой, когда ты придешь.
Да. Спасибо за заботу. Не против. Уилл: он дикий.         235
Он думает, что ты должен заплатить мне за мои цветы.
Вы не знаете, что я имею в виду о цветах.
Не останавливайся сейчас. Вы пропустите свой поезд.
До свидания. Он обнял его лицо.


Рецензии
О тихое октябрьское утро мягкое,
Твои листья созрели к осени;
Завтрашний ветер, если он дикий,
Должен тратить все
Кричат вороны над лесом;
Завтра они могут сформироваться и уйти.
О тихое октябрьское утро мягкое,
Начинайте часы этого дня медленно.
Сделайте день менее коротким.
Сердца не прочь быть обманутыми,
Обмани нас так, как ты знаешь.
Выпустить один лист на рассвете;
В полдень выпустить еще один лист;
Один из наших деревьев, один далеко.
Задерживают солнце нежным туманом;
Очаровывайте землю аметистом.
Медленно-медленно!
Ради винограда, если бы они были все,
Чьи листья уже обожжены морозом,
Чьи кластерные фрукты должны быть потеряны...

Вячеслав Толстов   24.10.2020 05:32     Заявить о нарушении
Вороны каркают не в лад,
Но завтра разлетится стая.
Денек октябрьский золотой,
Продли часы, неслышно тая.
Пусть кажутся длинней они.
Плени обманчивой мечтой,
Как ты умеешь, увлекая.
Один листочек утром нам,
Другой же в полдень оброни,
Один вот здесь, другой вон там.
Да будет твой закат лучист,
Земля светлей, чем аметист.
Тишь какая!
Пусть дозревает виноград:
Хотя листву спалил мороз,
Плодам вреда он не принес -
И гроздья вдоль стены висят.

Вячеслав Толстов   24.10.2020 05:34   Заявить о нарушении
Уже созрел твой листопад.
Подует завтра ветер злой,
И листья облетят.

Вячеслав Толстов   24.10.2020 05:35   Заявить о нарушении