Сказка Ночной музыкант 861

Давид сам не посмел взять в руки розу.
Он знал каким бывает волшебство.
К примеру, камень чудный или скрипка
Могли всегда быть только у него.

А тот, кто взял бы в руки их без спроса,
Умолк иль от огня внутри сотлел.
По счастью, музыкант не брал чужого
И «опыта» такого не имел.

Он произнёс: «Огромное спасибо!
Раз ты так щедр, так сам его вручи,
И помоги мне выбраться отсюда.
Как развести кусты вновь, научи».

Дракон от слов заметно огорчился.
Он из всего, что спрошено, не смел
Сорвать им охраняемое чудо,
Не потому, что цветики жалел.

Он знал, кем станет если прикоснётся
К колючему прекрасному кусту.
И потому Дракону не хотелось
Цветка лишать растенье самому.

Его невольно мучили догадки:
«И как мальчишка мог про то узнать?»,
И всё-таки решил: «А будь что будет!
Сначала выход нужно показать.

А там, быть может, что-нибудь пришельца
Спугнёт, и он за стену убежит,
Забыв спросить цветок и наказанье
За вольность мне тогда уж не грозит!»

И не спеша, растягивая время,
Монстр страшный речь такую произнёс:
«Что ж, так и быть, я вскрою тебе тайну,
И дам ответ на заданный вопрос.

То, что кусты стоящие разводит –
Сокрыто и находится за мной.
Но думаю, что ты, увы, не сможешь,
Управиться с громадною горой.

Попробуй. Коль получится – получишь
Цветок из лап моих в руки свои».
Он отошёл и указал на гору, продолжив:
«Вот сюда сильней нажми!»


Рецензии