На календаре вновь сегодня второе...

На календаре вновь сегодня второе,
В наш особенный день ты так далеко...
Загадаю в надежде на встречу с тобой я,
И пошлю поцелуй лишь тебе одному всей душой

Через дни и недели разлуки,
Города и седые моря,
Через волны,ветра и морские дороги,
Крики чаек,случайный гудок корабля.

Ты сегодня объят пучиной морской,
Прочным корпусом лодки укрыт от бездонной беды.
И вестей от  тебя я не скоро дождусь.
Но прошу,ты во снах ко мне приходи...

Приходи немного уставшим от службы,
С серой нежностью в любимых глазах.
Говори со мной,милый мой,ясный!
Этот сон на действительность дней без сомнений любых я хочу обменять!

Наши редкие встречи-это вера,отрада!
Помним дни нашей радости,нашей любви.
И пусть множится счастье семейное многократно
В нашем доме с тобой и от дома вдали.


Рецензии