Одним прекрасным летним вечером. Сделай это и полу

Вам никогда не казалось, что вы относитесь к себе... Ну, скажем, не очень хорошо? Что окружающие вас не ценят и практически не замечают. Замечают! Но только тогда, когда им что-то нужно от вас. 

Одним прекрасным летним вечером сидел наш герой в гостиной и читал какую-то интересную книгу, на кофейном столике стоял горячий чай, а рядом сидел его любимый кот. Тишина. Вдруг в гостиную заходят мама и папа. 

–Сынок, мы пойдём погуляем, а ты приготовь покушать себе и покорми кота. Мы скоро будем, -сказала мама. 

–Хорошо, мам, -не отрывая глаз от книги ответил он. 

Кот беззаботно сидел рядом с хозяином и слышал, что он проголодался, но книга слишком интересная оказалась. Тогда кот прыгнул на колени мальчика и тому пришлось отвлечься. 

–Проголодался? Я тоже. Пойдём на кухню, я сейчас приготовлю что-нибудь, -начал мальчик. 

Кот, естественно, ничего не сказал, но задорно помчался на кухню. 

–Я пожарю себе картошку, а тебе дам рыбу. Хочешь? 

В ответ кот лишь одобрительно мурчал. 

Мальчик принялся готовить "на скорую руку". Он быстро почистил 3 небольшие картофелины, закинул на сковороду и принялся чистить рыбу и резать её на дольки. 

Через 15 минут всё было готово и надо сказать, что картошка у него немного подгорела, а ведь он умеет готовить!. Приготовил он вовремя. Пришли родители. 

–Вова, ты приготовил покушать себе? 

–Да, мам, картошку пожарил. 

–Вова, ты себя так не любишь? Ты посмотри на это. 

–Да мне сойдет. 

–Ты для себя готовил абы как, это что за безобразие? А кота ты вон как любишь, наверняка долго возился. И почистить, и порезать. Вова, себя надо любить хоть немного. Если ты этого не будешь делать, то почему другие должны? 

–Но я... -начал было мальчик. 

– Вова, уважай себя и хоть немного полюби и получишь от других тоже самое! 

–Я понял, ты права. Отныне я буду относиться к себе лучше! 

Одним прекрасным летним вечером сидел наш герой в гостиной и читал какую-то интересную книгу, на кофейном столике стоял горячий, а рядом сидел его любимый кот.


Рецензии