Факторов всегда больше, чем один

У меня семейство разбежалось. Ребенок в Тайланде, муж в Подмосковье. Все от меня отдыхают.. По законам жанра я должна радоваться и упиваться свободой. Это сколько ж можно за две недели наворочать! Бесконтрольно, бесшабашно, безнаказанно.
А мне хочется закрыть глаза и уснуть. А больше ничего не хочется. Вот думаю, это старость или авитаминоз? Или и то и другое вместе?
Проверила гормоны. В норме. Съела лимон с чаем. Целиком. Цедра оказалось ядреной и прыснула мне в нос ядовитым соком. Чихала так, что голова закружилась от сотрясения мозгов. Хорошо, мозги есть. Вычитала в детстве, что цитрусовые можно есть немытыми. Эфирных масел столько, что они насмерть убивают все бактерии и всех паразитов одномоментно. Выжила. Значит я из другого подотряда. Самооценка поползла вверх. Решила взбодриться коньяком. Выпила тридцать грамм из ониксовой рюмки цвета неразбавленной тоски и вырубилась окончательно. До утра.
Утром посмотрела на себя в зеркало, дура. Вот сколько времени привыкнуть не могу, а ведь каждый день одно и то же. А еще говорят, что к уродству привыкаешь, так же, как к красоте любимой женщины. Я себя люблю. То есть я у себя любимая женщина. А вот привыкнуть к тому, что вижу по утрам в зеркале не получается. Врут. Кругом один обман. Ладно, не боги, как говорится.. Восстановление лица по черепу. Ежедневная процедура.. А что, неандертальцы во льдах сколько пролежали? Постарше меня будут. И ничего, восстанавливают! Человеческий облик. А тут всего-то полтос личной жизни. В общем, хорошо, что меня мама в детстве в кружок рисования водила. В нашем деле главное что? Память! Память хорошая и рука твердая. И фен под рукой. Чтобы волосы от головы отлепить и венчиком поставить. Я это называю "начесать холку". Так же мама внушала мне с детства, что в женщине главное прическа и обувь. Именно они создают неповторимый и запоминающийся женский облик. Остальное неважно. С тем и живу. Раз в неделю в парикмахерскую, раз в месяц в магаз за обувью. Ботами завалено все свободное пространство. Не успеваю носить. А все, что между.. Раньше и правда неважно было. Но жизнь вносит коррективы, а значит и мировоззрение тоже приходится менять. Ничего, освоилась понемногу и даже вошла во вкус. Правда, тогда оказалось, что шкаф тесноват, в нем даже моль не поместится. Под шкаф пришлось менять квартиру. И дачу строить. Благосостояние росло. Вещи плавно перемещались из города в предместье и там оседали в многочисленных шкафах.
Вот зачем мне все это надо? Для кого стараюсь? Отвечу, не моргнув глазом - для себя. Какая у женщины радость в жизни, не считая " пожрать"? Нарядиться! Поскольку комплименты, зависть подруг и сослуживцев и ощущение востребованности! И это не значит, что поманили и побежала, щас, как же, разбежалась! Но самоощущение, но кураж, но полет фантазии, не побоюсь и этого слова! Ты молода, легка, кокетлива, свободна! Виртуозное балансирование на грани обещания и его негарантированности - вот где порезвиться можно! И ты живешь! И какая, к богу, разница, сколько тебе при этом лет? Старухой можно быть и в тридцать.. О, господи, и чем только голова забита?.. Отвечу: всей этой ерундой забита голова счастливой женщины. Без проблем, без печалей, без самоедства и без возраста. Женщины без ограничений! Неограниченной, сказала бы я, женщины!
И пусть по утрам она впадает в транс, глядя в лицо голой правде и чувствуя себя  старой разбитой калошей.. Кому нужна эта правда? Никому. И прежде всего ей самой не нужна. Ничего, встрепенется, ощетинится, мобилизует все мыслимые и немыслимые ресурсы своего женского естества и снова в бой! С хандрой, болезнями, возрастом, одиночеством,  с экономикой и политикой и иже с ними, с  бесконечным безумием беспощадного мира  за право оставаться и быть собой, до последнего своего часа, до прощальной, мимолетной, ускользающей улыбки, обращенной назад, в прошлое, до неменяющегося с годами глубокого чуть с хрипотцой волшебного голоса: "Сережа, подай мне манто!"..


Рецензии
Здравствуйте, Пелагея!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.04.2018 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Подумаю!

Пелагея Русова   14.04.2018 08:25   Заявить о нарушении