даму хулиган...

=========== ============
метрику пространства
что Эйнштейн мне дал

я крутил как крутит
даму хулиган

ну и что в итоге?
нету ничего
понял я что время
в массу утекло


ds**2 = (c*dt)**2 - dx**2 - dy**2 - dz**2 

метрика Минковского
простота без масс

только в уравнении
член в нулях угас

время знак сменило
потекло в зады

эх Альберт мой милый
натворил что ты!









 


Рецензии
))
"В 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его, действительно, нет".
(с) Лилок
Улыбнулась.
Спасибо!)

Ирма Челышева   02.04.2018 23:46     Заявить о нарушении
недостаток знания
глубокого
и нужного

в нас
печалит душу
и стихи
в слезах

Лермонтов однако
выход в бабаs
видел

результат - известный

пулю прямо
в сердце

в возрасте цветущем
Бог назначил Мише

а за что
и нах?

\\\\\\ \\\\\\\\\\\
http://www.proza.ru/2017/11/23/744

Пащенко Эколог   04.04.2018 08:34   Заявить о нарушении
Спасибо.)
Большое Спасибо.

Вы как раз вовремя.
Я много думала..в конце марта 2018 г..

Душе не нужны глубокие и нужные знания, потому что Она, как часть Вселенского разума, уже является носителем этих знаний.
Мысли об этом я разместила на "стихи.ру", если вдруг...
*****

Лермонтова обожаю, но никогда не думала о нём Так, как Вы.

Ирма Челышева   04.04.2018 16:15   Заявить о нарушении
хорош Миша для юности
да юность уже в тумане
и лезут в карманы мысли
поэту их не принять

Пащенко Эколог   04.04.2018 20:14   Заявить о нарушении
Юность всегда — в тумане.

)
Спасибо за беседу.

Ирма Челышева   04.04.2018 20:46   Заявить о нарушении