Воспоминания о Камне -19

                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -19
   Эта история началась не вчера и не сегодня. Мы познакомились с этой женщиной еще в прошлом году. Все как обычно – человеку нужна помощь – он пишет – я отвечаю и так далее. Здесь было только одно отличие от других подобных «знакомств» - непонятное чувство ответственности за ее будущее. Так бывает крайне редко – ты просто на физическом уровне ощущаешь, что этому человеку нужна именно твоя помощь, твоя поддержка. Почему – зачем – никто ответа не дает. Хотя я очень часто спрашивал Верхних – «Должен ли я ей помогать»? Ответ всегда был один – ДА. «Смогу ли я ей помочь»? Ответ – ДА.
  Я крайне редко встречаюсь с людьми, которые обращаются за помощью. Чтобы пересчитать такие встречи – хватит пальцев на одной руке. А здесь сразу решил – нужно встретиться. Благо, живет она совсем недалеко от меня. Так и встретились – раз – другой – третий. Да и как было не встретиться.
   Иногда проблемы просто трактором накатывают на человека. Выдерживают очень немногие. И сейчас я приведу Вам некоторые выдержки из нашей переписки с этой женщиной. Все шло по нарастающей.
  «Правильно говорят - "каждому по делам". Скорее всего и с этой ситуацией я справлюсь, не сразу. пройдёт время и всё выровняется. Вот смотрите - попала в реанимацию с гипертоническим кризом, продержали меня там 1,5 суток и перевели в инфекционное отделение, где лежат " гепатитные" и с "А", "В", "Д". Не издевательство ли? Или на выживание? Как получится? Дальше - за 5, 5 суток прокапали две капельницы, лечения не было совсем. Удивительно, "неа- я же сильная, я справлюсь". С больничным листом и показаниями на обследования меня направляют в поликлинику. Что дальше? Ха-ха-ха, меня выписывают. Говорят - "Вы абсолютно здоровы"! Мне бы "дурочке" радоваться," Ура- я здорова"! А куда девать бесконечную боль? Ведь болит не год и не два, а решить не могут. Гемоглобин- 25 января был- 84, а 30 января- 72 и я попадаю в реанимацию. Сейчас у меня-92. Низковато, но ничего я справлюсь. Со здоровьем, ладно как - нибудь справлюсь».
  «Добрый день, DN. И вот я снова дома. Как бы меня "не били", я всё равно встала с колен. Твёрдо стою, на своей светлой тропинке. Конечно, пошатываюсь иногда, где - то в организме образовалась брешь или кто- то подключился. Причем произошло это, когда была в больнице. Захожу в квартиру, и немного становится плохо. Давление снижается до 100/60, низковато, но я не сдамся. Да, не переживаю я вовсе, знаю, что сильная и обязана справиться. Почему- то я была уверена, что с "тёмными"  мы все справились. А получается, что они еще умудряются наносить последние удары. Сейчас накачали столько химии, что пустота внутри. Ничего не радует. Не хочется ни с кем разговаривать. Закрыться в  своей раковине и сидеть - никого не видеть и не слышать. Знаю, что пройдет, просто нужно время».
 «Доброе утро, DN. Вы, пожалуйста, не болейте, выздоравливайте. У меня такая ситуация - 2 апреля, ложусь в больницу, 3 апреля - операция. В гинекологию - на удаления " всего". Говорят, предрасположенность к раку. Боли на самом деле есть. Сестра кричит – «Запрещаю». По возможности помогите. Благодарю, Вас».
«Добрый день, DN. Да, вчера писала Вам перед работой, не было возможности подробнее всё написать. Вот смотрите - я сдала онкомаркеры( кровь) и выявили на яичнике( опухоль) и очень плохой индекс рома( высокий риск - предрасположенность к раку). Пока, как я понимаю, " рака" нет. И врачи предлагают вырезать всё. Я понимаю, что каждый орган несет свою функцию. Получается, что, допустим, у меня всё( матку, яичники. придатки), короче, все женские органы вырезали и автоматически я становлюсь " пустышкой". Вот такие у меня дела. Выздоравливайте. С уважением Марина».
   Что говорить человеку в такой ситуации???? У нее на руках результаты анализов, направление на операцию. Врачи в онкологии, как правило, люди авторитетные.
  А у меня что? Непонятно на чем базирующаяся уверенность, что все будет хорошо. Неоднократные ответы Верхних – «Все будет хорошо». А кто их видел, этих Верхних? Кто с ними может говорить? Таких людей у нас в России единицы.
   И тем не менее, я не имею права врать людям. Что мне ответили, то и передам человеку. Так и этой женщине ответил -  «Добрый день Марина. Сегодня говорил с Верхними по поводу Ваших дел. Ответ один – «Операцию делать не нужно - все будет хорошо».
Вот такие дела. Переспросил дважды.
С уважением DN».
   Каждый человек обязан делать свой выбор самостоятельно. ТОЧКА. Никто не вправе заставлять человека. Она сделала свой выбор – сделала последний, решающий шаг. Она потребовала еще раз провести обследование.
   «Добрый день, DN. Еще раз. Простите, замучила Вас совсем. Просто не имею права промолчать. Можно Вас расцеловать в обе щёчки( не сердитесь) - это заслуженно. Сейчас была у врача - гинеколога, которая должна была меня оперировать. Я ей проговорила - давайте, Вы меня еще раз посмотрите и если что -то не понравится, тогда и будем решать. Начала меня смотреть, а у меня даже нет боли. Она не поверила своим глазам. Сказала - быстро на УЗИ. УЗИ ничего не показало. То что у меня было ( на яичниках – новообразование - опухоль), всё рассосалось. Вообще ничего нет! И показаний к операции нет. Это не ЧУДО ли? Ещё какое! Вы не представляете сейчас моё состояние. У меня за спиной появились крылья. Какие Вы ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!! Моя искренняя,  радостная, чудесная БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ ВСЕМ)))))!  Извините, что допустила вольность. Не могу себя сдерживать. Эмоции зашкаливают. БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!  У меня всё замечательно. С уважением Марина».
   Трудно описывать свои эмоции, которые испытываешь, получая подобные письма. Это не просто радость за человека, это нечто большее. Ведь тем самым я получил дополнительное подтверждение того, что Верхние никогда не лгут.
А потом получил письмо от ее сестры.
   «Здравия Вам, DN!
Ура, DN, Ураааа!!!!!!
Вы, как бы Вам это не нравилось, нет, не так…
Благодаря Вам!!!! произошло чудо!!!!!
Марина находится в поле Мастера!!!!
Нравится Вам или не нравится, если бы не Вы!!!!!
Благодарю ОТЦА, МАТУШКУ, Верхних, Вас,  за исцеление Марины!!!!
ЧУДЕСА ПРОИСХОДЯТ НА ЗЕМЛЕ, ИМЕННО СЕЙЧАС,  С НАМИ!!!
Эмоции зашкаливают, ну вот откуда я знала, что не надо делать операцию, откуда?
А теперь очень торжественно -  Благодарю ВАС, DN, за помощь!!!
Всех Вам благ и на Земле и на Небесах!!!
С УВАЖЕНИЕМ, Ольга.
(чудеса продолжаются, это они, Верхние, выделили другим шрифтом, не я, значит - они всё видят и слышат, значит - я правильно Вам пишу)».
   Я не знаю почему, но мне очень захотелось рассказать об этом Вам, уважаемые читатели. Иногда случается то, на что мы не рассчитываем. А оно случается. Эффект плацебо? В случае с онкологическим заболеванием, подтвержденным анализами? Очень сомневаюсь. Тем более, что Марина не принимала лекарства. Ошибка врачей – возможно. Но результаты анализов?
    И я написал Марине и ее сестре – Ольге, обратился к ним с одной просьбой – рассказать своими словами о том, что происходило и происходит в их жизни.
   «Добрый вечер Марина. Ну вот видите – Верхние еще ни разу не обманули. Сказали – все будет хорошо, и сдержали слово. Так что ОТЦА благодарите – это ОН сделал. А меня не за что благодарить. Разве разговор – это дела? Я всего лишь поговорил с НИМ, объяснил все происходящее, рассказал, как пытался поддерживать Вас энергией и подбодрять словами. Вот и все.
   А если действительно хотите отблагодарить, то тогда у меня будет к Вам просьба.
  Произошло то, что врачи объяснить не могут. Чудо. Можно и так сказать. И я бы хотел попросить Вас написать об этом. Не нужно ничего выдумывать. Просто напишите своими словами историю знакомства с Камнем, о возвращении к ОТЦУ, о своих метаниях и переживаниях. Ну и конечно о том, что происходило в последнее время – врачи – диагноз – подготовка к операции и результат. Не нужно писать большое сочинение. Как получится. Но это очень нужно – люди должны знать правду – должны возвращаться к ОТЦУ. Можете рассказать о том, что Вам подарили Верхние  – ЛЮБОВЬ, о своих ощущениях. Одним словом – расскажите правду, пожалуйста. Это очень важное дело - Марина. А я опубликую в очередной главе. Пусть все знают. 
  И не говорите, что не умеете писать. Здесь не нужен писательский талант – наоборот – все своими словами – именно так правда чувствуется лучше всего.
   И не тяните пожалуйста и не отказывайтесь. Для меня это будет лучшей благодарностью.
                С уважением DN». 
  И вот сегодня я предлагаю Вам, уважаемые читатели, прочитать то, что написали две замечательные женщины – две сестры. 
                «Добрый день DN!
   Ну, что ж, вот Вам моя история:
  Начала читать DN очень давно, практически с самого начала, интересно было всё, его личная история - как он «дошел до жизни такой» (очень люблю не обычных людей, не таких, как все) и всё, что связано с Посланником, читала про Камень давно, называли в разных источникам его по-разному, но отзыв внутри у меня шел от названия - камень Чинтамани, поэтому, найдя про Него информацию, уже следила за статьями DN с нетерпением, чувствовала, что не просто так вышла на эту информацию (читаю много, лично для себя, никого и ничего не комментирую, близкие называют меня библиотекарем, а я себя – архивариусом (видимо заполняю свой архив)), поразила информация про С-Петербург, про изгнанных из Рая!
  Так как я скептик по натуре, прослушав голос Камня, когда его впервые выложил DN в свободный доступ, не совсем поверила Ему, не услышала….
Подумала тогда- «вот бы Марина (сестра, проживает в С-Петербурге) прочитала бы про Питер, про его настоящую историю», думала, что если она живёт в Питере, то у неё появился шанс прикоснуться к истории, только были сомнения, как до неё это донести…..
  Да, самое главное, читая про жизнь Христа, всегда думала – «Какие счастливые люди, они Его видели, они могли с Ним общаться, они жили в то время, когда Он жил где-то рядом».
Думала – «мне бы хоть в толпе постоять и посмотреть на Него»,  и вдруг такая информация, что Он, Его родные  и близкие сейчас живут в наше время, рядом с нами, это ли не чудо?!!!!
  Случилось так, что жить мне стало совсем невмоготу (проблемы с финансами, депрессия и всё, вытекающее отсюда), и я ухватилась за шанс - написала DN и попросила помощи у него и Камня, он мне ответил, прислал фото и Голос, тогда я попросила у него помощи для сестры, DN ответил, что она сама должна ему написать.
Её история – это качели - вверх, вниз, очень плохо, очень хорошо, а теперь с ней произошло ЧУДО, но это её история………. Думается мне, что я для неё путеводитель, указатели на её жизненном пути….
  Я же не могу похвастаться чудесами, но, слава ОТЦУ нашему, у меня нет «качелей», всё ровно (а хотелось бы уже существенных изменений), слушаю Голос Камня, сплю на Его фото в подушке, разговариваю с ОТЦОМ, рассказываю ЕМУ про себя, свои чувства, переживания, благодарю ЕГО за помощь!!! Верю, что ОТЕЦ слышит, поддерживает меня (как- то, в полусне, утром, видела образы ОТЦА и МАТУШКИ), и, хотя этот показ был для DN, ИХ образы остались в моей памяти, я ИХ чувствую, и я знаю, что ОНИ всегда рядом!
  Когда становится совсем плохо – держу в памяти слова, которые мне написал DN – «Всё у Вас будет хорошо, я обещаю, имею право»!!!
Ваши слова, DN, для меня как спасательный круг, в минуты отчаяния я их твержу как молитву!!! И пусть Вы не любите благодарности, я всё равно благодарю Вас за помощь мне и Марине, Вы просто не понимаете, как умеете поддерживать в трудную минуту!!!
  Если бы не Вы, нам пришлось бы ещё долгое время «барахтаться»  в личных проблемах и переживаниях!
  Пока это всё, что я могу Вам написать про мою историю с Камнем-Посланником.
С уважением, Ольга.
(опять идёт выделение информации, которую я не делала, чудеса, да и только!)».

«Добрый день, DN!
Пишу, по Вашей просьбе, свою историю. Назвала её -
                «ЧУДО, ОН, ЛЮБОВЬ».
   Я проживаю в городе Санкт-Петербурге. Очень долго искала ответы на свои вопросы. Моё знакомство с Камнем началось менее 1 года, назад. Моя жизненная ситуация была очень  серьезной, "било" очень сильно по здоровью, по семейным проблемам, по работе. Моя сестра попросила помощи у DN, для меня. Он ей отказал, пояснив, что я сама должна обратиться  за помощью. Я написала письмо, это был крик о помощи. И, после согласия Верхних, DN прислал мне фото и голос Камня, проговорив мне, что надо прослушать все и выбрать один, который "ляжет" на душу.
  Прослушав, я выбрала 2 mp3. Распечатала фото Камня. Помощь от Камня сразу не почувствовала, слушала каждый день - утром и вечером. Интуитивно чувствовала, что мне это нужно. Когда увидела фото Камня, почувствовала, что я уже с ним встречалась. Я Его откуда - то знаю. По просьбе DN один раз в неделю писала своего рода отчёт - что со мною происходит. Так как улучшений не было, я лично встретилась с DN. Он выправлял моё "энергетическое поле" и добавлял мне энергию.
   По здоровью, прошла "огни и воды и медные трубы". Было несколько операций. Была на грани жизни и смерти. Всё это время мне помогал Отец и DN. DN пояснил мне, что нужно разговаривать с Отцом как дочь, ничего не прося у него. Просто рассказывать, что с тобою происходит и благодарить его. Помощь была, а вот ВЕРЫ в происходящее не было. Были только сомнения. К сожалению, не только у меня, но у моей семьи - было одно недовольство, что в очередной раз я влезла в какую -то "сект у". Моё здоровье и общее мое состояние надо было как-то выправлять. Оно только ухудшалось. Помощь пришла от Отца и DN! Мы встретились с DN во второй раз.
   И он мне показал Посланника. DN протянул его мне. Появились смешанные чувства - восторга, страха, чего-то нового. Я держала Посланника в своих ладошках. Это было, что-то невероятное. В ладошках появился жар - они "горели" огнём, затем, по просьбе DN, я приложила Посланника к солнечному сплетению. Пошёл жар по всему телу, как будто все мои "болячки" выжигали Светом. Всё трепетало, все мое тело заполнилось Светом. Это было чудесно. Здесь начинаются чудеса! Пошло такое ощущение, что меня выдергивают из мрака или из болота. Появилась сила, уверенность, что я с помощью Отца и DN, справлюсь. Они не оставят меня в беде. Появилась Вера но, несмотря на это, у меня была одна боль, которая мучила меня многие годы. Врачи не могли поставить мне диагноз. Лечения тоже не было. Все отмахивались то меня, как от "назойливой мухи". Я проговаривала, что моё состояние это - "хождение по мукам". Нашла работу. Никогда не думала, что буду связана с медициной. Начала хлопотать. Слава Отцу нашему, мне поставили диагноз.
  Началась серьёзная подготовка к операции - удаление всех женских органов. Нашли опухоль. Дала согласие на операцию. Моя сестра начала "бить в колокола", мысленно поставила запрет на операцию. Я понимала, что я стану "пустышкой". Пугало слово опухоль. Сдала "онкомаркеры" врачи поставили диагноз - результат желает быть лучшего. Полным ходом шла подготовка к операции. Была назначена дата операции. Не задолго до этого, у меня ушли сильнейшие боли. Честно говоря, я не сразу заметила. Боль ушла очень тихо!!! Надо было сдать последний анализ. Приехала в больницу, внутренний голос, помощь Отца и протест сестры, заставил меня пересмотреть всё. Проговорила своему врачу - "СТОП"! Я хочу пройти всё заново, все анализы и осмотры. Когда начался осмотр у гинеколога, он не поверил своим глазам. Быстро отправили меня на УЗИ. УЗИ ничего не показало. Просто на месте опухоли ничего не стало. Всё рассосалось. Как будто ничего и не было. Вердикт - показания к операции нет. Вы только представьте на минуточку моё состояние. Я прыгала, скакала, обнимала и целовала врачей. И это ли не ЧУДО!!!! Ещё какое ЧУДО!!! Поэтому ВЕРА в Отца, его помощь, может сотворить любое ЧУДО!!!!! Всего лишь надо Верить!!! На этом чудеса со мною не закончились. Отец сделал мне подарок. Настоящий подарок. Он мне подарил ЛЮБОВЬ. Ту самую Космическую. Моё сердце, душа, тело наполнено ЛЮБОВЬЮ. Они горят и сияют. И это замечают окружающие меня люди. Замечают и удивляются, что во мне произошли изменения. Проговаривая мне - "Ты вся светишься"! Это Чудо, фантастика!!!» В один прекрасный день произошло нечто необычное. Я почувствовала, что в моем сердце появилось нечто новое. Чувство, которое раньше у меня не было. Это что-то новое, волнующее, трепещущее, когда твое сердечко трепещет. Ты его не знаешь (избранника), но чувствуешь и знаешь, что он рядышком. И он чувствует то же, что и ты. Его не возможно ни с чем спутать. По- другому смотришь на происходящее. Это чувство - Любовь! Я всегда думала, что знаю, что такое Любовь. Когда я, сердцем, душой телом почувствовала его (еще его не увидев его наяву), я поняла, что всё, что знала "до" этого чувства, ничего общего с этим чувством не имеет. Мне казалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ним и все мужчины появлялись, чтобы научить меня с ним общаться, слушать, понимать, любить. Любовь к нему - это что-то неземное, что-то внутри глубинное, горячее, влажное, разливающееся из середины грудной клетки по всему телу, приятно щекочущее нос, нежно ласкающее кончиками пальцев. Это что- то, от чего хочется кричать и одновременно прятать лицо в пуховые подушки. Это что-то, от чего хочется одновременно смеяться, плакать и целовать каждый миллиметр.
   Любовь к нему пугает, вдохновляет, возбуждает, делает легче, умнее, сообразительнее, красивее и счастливее.
   Любовь к нему делает меня почти идеальной.
  Любовь к нему заставляет отпускать прошлое, верить в будущее и жить настоящим. И знаешь, что это лучшее, что могла предложить мне жизнь!!!!
                С уважением к Вам, Марина».
   Вот такая жизненная история. Произошла буквально на днях. Здесь, в Петербурге.
Чудо это или нет – не знаю. Знаю одно - «У Марины все будет хорошо и она еще родит ребенка. И у ее сестры тоже все будет хорошо».
   Ну а скептикам, которые, конечно же, не верят в то, что кто-то может подарить кому-то Любовь, еще раз скажу.
   Все сущее – это энергия. И человек – это комплекс энергий, сосредоточенных в специальной биологической оболочке. Любую энергию можно взять из Космоса, компактно ее упаковать и подарить любому человеку. ЧЕЛОВЕКУ. Во всяком случае, уже есть факты, когда удавалось добавить человеку внутреннюю силу, другому - энергию жизни – желание ЖИТЬ. Можно верить или нет, но факт добавления энергии достаточно легко фиксируется приборами. Было бы желание.
   ЛЮБОВЬ – это энергия Любимой супруги Создателя. Сильнейшая из всех энергий Вселенной. И она безгранична. И ее можно дарить, как самый дорогой подарок. А Марина – одна из четырнадцати женщин, которые на сегодняшний день такой подарок получили.
   Кто имеет право дарить такие подарки, как Любовь? ОТЕЦ и ЕГО сын. ОНИ же имеют право отнять этот подарок.
   Вот такая сегодня происходит жизненная история. Об этом я и хотел рассказать Вам, уважаемые читатели.
                C уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Апрель 2018 г.


Рецензии