Девочки, я не брачное агенство

Как объяснить милым девочкам, что я не сваха и не подгоняю никому женихов? Как объяснить стареньким дяденькам, что я не сваха и мне не надо подгонять милых девочек, чтобы я подогнала им женихов? Как объяснить милым мальчикам, что я не покушаюсь на их вьюношеское достоинство, потому что милуйтесь с ровесницами? Как объяснить милым мужчинам, что не надо меня сравнивать с другими красавицами, ибо крутите тогда любовь с ними? Как объяснить милым замужницам, что я не отбиваю чужих мужчин, если только они сами не прибиваются? Как объяснить оленю, что если он не перестанет хамить, то получит по рогам? Как объяснить,  что живите и радуйтесь, не говорите гадостей ни мне, ни другим, и всё уладится? Как объяснить,  что глазами меня гипнотизировать глупо, под моими окнами бегать глупо, во дворе меня караулить глупо и делать это месяцами глупо? Как объяснить, что отставные военные, грушники,  фээсбэшники и эмвэдэшники - крутые ребята, но человеки,  япона мать? Как объяснить, что я не собираюсь хлюпать в жилетку и рассказывать, что касается меня, а что меня совсем не касается?
Под окнами пиликает сигналка. Чего она хочет, милые?


Рецензии