Уроки моей жизни. Часть девятая

  УТКА ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

       Дом, который мы сняли, любезно предложила мне одна из моих пациенток. Звали ее Татьяной. Сама она с  мужем и двумя дочерьми, жила в трехкомнатной квартире. Как-то Татьяна зашла в гости, со своей младшей, 14-летней дочерью в то время, когда я вела прием, и пригласила на 18-летие старшей. Накануне, в качестве презента, мне принесли две утки, одна из которых была полностью обработана, а другая требовала доработки. Я предложила Татьяне взять оду из них  себе, но она постеснялась. Мне пришлось оторваться от работы. Открыв холодильник, я подумала:  Какую же из двух птичек, отдать?  Я целыми днями работаю, с семи утра и до девяти вечера, с одним выходным в неделю, тем более  веду приемы, в основном,  благотворительные. А Татьяна работает лишь до 16.00, с двумя выходными, и дочери у нее обе почти взрослые, пусть потрудятся. И протянула Татьяне утку,  с торчавшими местами, перышками.
     На следующее утро, она снова оказалась на пороге моей комнаты:
- Люда, а мы у тебя утку не забыли вчера? А то я уже всем гостям растрезвонила, что будет утка, запеченная с яблоками, но в холодильнике ее не оказалось. Хотела купить  другую,  но на базаре уток не было.
- Да нет, у меня ты ее не оставляла. Ладно, возьми вторую.
           День рождения отпраздновали знатно. Все гости остались довольны, и к одиннадцати часам ночи я была уже дома. Прошла неделя. Татьяна снова пришла ко мне, и  весело оповестила:
-  Люда, утка вернулась!))))))))  Оказывается, мы со Светланой после тебя зашли к моей знакомой и там ее забыли.  Вот, принесла  обратно)))))))
      Тогда я уже знала, что случайностей не бывает, и это не странные стечения обстоятельств, а очередной, не пройденный мной урок. И сразу же волна возмущения накрыла мое сознание. Да как же такое может быть? Я же абсолютно правильно поступила, мои доводы были верными и справедливыми! Почему же так получилось? Но немного  остыв,  стала внимательно слушать наставления  Свыше:
- Да, родная, ты много работаешь и очень устаешь, ты добрая и отзывчивая. Но -  предела нет совершенству! Подумай хорошенько, вот именно в тот, конкретный день, кому больше нужна была поддержка?  Вспомни, сколько у тебя было забот, в день совершеннолетия твоего сына. Ведь даже с помощью твоих близких подруг, вы едва успели накрыть стол к приходу гостей! Если бы ты сразу об этом подумала, то позже, кто-нибудь обязательно помог бы тебе справиться,  с  неощипаной до конца, уткой. Ведь мы каждую минуту находимся рядом, и когда твои мысли и действия верны, не допускаем трудностей.
        Я улыбнулась. Вот так, добродушно и с безграничной любовью, мои Учителя научили меня  «не задирать нос».))) Воистину, предела нет совершенству!

               
                ОЧЕРЕДНОЙ УРОК ЗАКОНОВ МАГИИ

     Однажды ко мне на прием пришла школьная учительница, Татьяна. Она ничего не сказала о проблеме, с которой пришла. Так бывает, многие обращаются с просьбой, лишь откорректировать биополе. Я положила руку ей на голову, но ничего не почувствовала. Да такого просто не может быть! Ведь передо мной живой человек, пришедший своими ногами, почему я ничего не слышу?  Прошло 10 минут, двадцать…. Мертвое поле! Почему?  Время сеанса вышло. Татьяна поднялась со стула и записалась на следующий сеанс.  Через два дня она снова пришла, и история повторилась. Еще через два дня, после пяти минут воздействия, меня какой-то волной отбросило в сторону, и я упала на пол. Поднялась и снова положила руку на голову Татьяны. Так продолжалось несколько раз.
Потом  только я ощутила поток живой энергии.Было очень тяжело и я едва стояла на ногах. Сеанс закончился и Татьяна сказала:
- А вот теперь я вам обо всем расскажу.
         И поведала следующее.  Бабушка ее мужа проживала в одном из сел Астраханской области. Когда пришло ее время отправиться в мир иной, она  захотела попрощаться с внуком. Татьяна, будучи беременной вторым ребенком, отправилась в село вместе с мужем. Бабушка лежала на кровати и еле слышно стонала. С трудом выговаривая слова, она попросила внука побыть с ней несколько дней, и дождаться ее кончины. На четвертый день их пребывания, муж пошел в гости к соседу, с которым провел свое беззаботное детство. Бывшие друзья, под глухой звон стопок, вспоминали веселые истории, пережитые в те далекие годы. И в это время бабушка обратилась к Татьяне:
- Пойди, дочка, позови Сережу,  мне пора….
Татьяна пошла звать мужа, но он категорически отказался идти, будучи уже хорошо «навеселе». Вернувшись, женщина не знала, как сказать об этом бабушке, но та вдруг тихо произнесла:
- Не переживай, я все знаю.  Подойди ко мне.
Татьяна подошла к кровати, бабушка взяла ее  руку и приложила себе ко лбу...
         Возвратившись в город после похорон, Татьяна продолжала  вести привычный образ жизни. Заботилась о муже, старшем сыне, хлопотала по хозяйству. Вскоре начались проблемы со здоровьем. Ее постоянно тошнило, рвало, появилась  едва преодолеваемая, слабость. Связывая это с прохождением периода беременности, она терпела и не обращалась к врачам. Но и после родов состояние не улучшалось. Потом и того хуже – аппетита совсем не было, почти ничего не ела.  Спина деревенела, а однажды утром, она вообще не смогла подняться с кровати, все тело парализовало, она не могла даже пошевелить пальцами.  Стала читать молитвы, и лишь по истечении двух часов, сумела подняться. К тому времени сыну было уже два года, какой же это токсикоз?  Пошла на прием в поликлинику, сдала все анализы. Врачи ничего не находили. Решила попробовать методы нетрадиционной медицины,  обращалась к нескольким специалистам, и лишь один из них выявил причину ее недуга:
- Вам передана темная энергия, которую вы должны сбрасывать на других. У вас в роду были колдуны?
И тут Татьяна вспомнила про бабушку мужа и все поняла. Помочь ей,  экстрасенс не смог. Сказал, чтобы она поискала кого-нибудь посильнее.
      Лечились мы около года, после чего я сама сильно заболела. И тут мне вспомнилась история, произошедшая в Киеве с подругой моей старшей сестры, Наташей. Ее бабушка занималась магией. Жила одна, в небольшом селе под Киевом. Односельчане ее боялись и обходили ее дом стороной. Однажды Наташе приснился сон, в котором бабушка подарила ей  отрезок черной ткани. Сон оставил тревожные и непонятные ощущения, но вскоре она о нем забыла.
         Шло время. Наташа приехала в гости к своей матери, со своим четырехлетним сыном Андреем, и мать попросила съездить навестить бабушку. На следующий день молодая женщина с ребенком села на электричку и отправилась в село. И когда Наташа  вошла в дом, бабушка открыла шкаф, достала оттуда  отрезок черной ткани, в мелкий белый горошек и протянула сверток внучке. Вспомнив свой сон, Наташа категорически отказалась принять подарок. Тогда бабушка взяла со стола яблоко и резким движением, передала его ребенку. Всю обратную дорогу, шагая через поле по направлению к вокзалу, Наташа уговаривала сына выбросить яблоко, но он отказывался это сделать. Ей ничего не оставалось, кроме как вырвать яблоко из рук ребенка и выбросить его куда подальше. Андрей упал на траву и закатил истерику. Уже в электричке, Наташа почувствовала сильную головную боль, в висках стучало, голова налилась свинцом, и появилось чувство жуткой ненависти ко всем, находившимся вокруг людям. По своей натуре, женщина была очень доброй, и это состояние ее сильно угнетало.  Вернувшись в город, Наташа оставила сына во дворе со своей соседкой, которая находилась там со своим ребенком,  и  войдя в квартиру и тяжело опустившись в кресло, зажала голову руками. Боль не отпускала, тогда она прокричала несколько раз:
- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Стало немного легче. Наташа подошла к иконе Божьей Матери, опустилась на колени и стала отчаянно молиться, прося помощи. В эту же ночь ей приснился сон, в котором она, находясь в церкви, ставила и зажигала свечи у иконы Николая Чудотворца, а выйдя из храма, бросила монету в  стоящую на земле, рядом с нищим, коробку.
     На следующий день она отправилась в храм, где повторила все действия, увиденные  во сне. Выйдя на улицу, заметила нищего и стоящую рядом картонную коробку. Подошла и бросила монету.  И когда монета коснулась дна коробки, послышался глухой удар, как будто упала металлическая гиря. Нищий удивленно поднял глаза.
         Когда Наташа рассказывала нам с сестрой эту историю в Киеве, в 1972 году, мне было всего 17 лет, и тогда было просто интересно, но совсем непонятно. Теперь, вспомнив ее, и обладая уже некоторой базой знаний, сложился пазл.
          Мы живем в дуальном мире, по закону единства и борьбы противоположностей. Люди, являющиеся служителями царства теней, постоянно пополняются темными энергиями извне, равно как и наоборот. Поэтому, если им  передана эта миссия, должны ее выполнять. Наташе подсказали, что нужно сделать, чтобы избавиться от навязанной, против ее воли, программы. Татьяна же об этом не знала, и по своей доброте душевной, не желала никому зла, и не сбрасывала этот непосильный груз на других, сгибаясь от его тяжести.
    (Продолжение следует)
               
   


Рецензии
Слушай, про утку улыбнула)))
Читаю с удовольствием дальше.
С добринками.

Елена Светова   05.04.2018 13:16     Заявить о нарушении