Носец авиа
Сегодня перечитал одно своё "творение" и отзыв на него. В нём было предложено продолжить одну тему. Вот я и подумал, а почему бы и нет, почему бы...! А тема такая: я - авианосец.
Начиналась она так:
"Когда злая волшебница превратила меня в авианосец, то я не стал неодушевлённым предметом! Я остался совершенно таким же как и был, только на мне оказалось много самолётов и людей видимо-невидимо. Я лежал в океане на спине, болтался можно сказать как цветок в проруби, а на груди жизнь била ключом! Кстати, внутри меня жизнь тоже била: всякие там каюты, кубрики, казармы, машинное отделение и т.д.
Иногда мне хотелось поиграть самолётиком: достать руку из-под воды, поймать его на взлёте и ... жжжжжжжжжж ... туда-сюда."
Назову я авианосец "КАНДИДЫЧ".
Странно, конечно, называть себя именем рецензента, однако, в своих сочинениях я Царь и Бог!
"Что-то холодновато-с сегодня" - подумал "КАНДИДЫЧ", то есть авианосец, то есть я, чувствуя спиной вонзающиеся ледяные сосульки. Хороши сосулечки под тонну весом самая маленькая. Но что это для меня, для гиганта! Всё-таки спасибо тебе, злая волшебница (забыл имя, напрочь забыл), что не превратила меня в какую-нибудь резиновую лодку с лопатками вместо вёсел и с каким-нибудь алкашём с удочкой на мне.
Да, холодновато! Так и прострелит спину-то! Скорей бы уж на юг. Я вообще не понимаю, что я делаю в Баренцевом море? Какие могут быть здесь партнёры.
Представляете, я уже начинаю забывать истинное значение слова "партнёр". Моей авианосной башкой оно воспринимается как ругательное или совершенно определённое понятие: враг!
Извините, заболтался я с вами! Надо сгруппироваться, самолёт летит на посадку. Хоть он и маленький, но, тварь, всегда больно если прозеваешь.
Минуточку!..
Уй!..
Фу, вроде сносно!
Какой лётчик ещё попадётся! Есть один, скотина, который так и норовит сесть на печень. Да и садится, сволочь, как камень в лужу плюхается! Я его несколько раз пытался проучить, увернуться, чтоб он, паскуда, промазал мимо меня, да самолёт жалко. Он мне жаловался, что с ним выделывает этот "асс" в небе!
- Самый прекрасный момент в моей работе - момент приземления. Ой, то есть, как сказать-то... Ну, то есть, момент посадки! А ты хочешь увернуться!
- Да, а знаешь как больно!
- Представляю.
Мы часто беседуем. Все "наши хозяева" спать уложатся, мы и треплемся о том, о сём. Задушевно.
Скажу честно: завидую я самолётам. Летать - это тебе, всё-таки, не плавать. Да и скорости какие, не сравнить с моей, черепашьей. А главное - спина. Не даром говорят "капля камень точет". А здесь не капля, а океан.
Но самое-самое ужасное в моей теперешней жизни - это глубина подо мной. Когда она метров четыреста-пятьсот - это ещё ничего, хотя тоже неприятно, но когда пять-шесть километров - извините, это ни в какие ворота. Мне откровенно страшно. А когда подо мной пропасть в десять-одиннадцать километров, меня начинает трясти. Я в панике! На мне все начинают тоже беспокоиться. Ещё бы: всё же дрожит мелкой дрожью, никто ничего понять не может в чём дело. Самолёты-то понимают. Их так же трясёт на одиннадцатикилометровой высоте. Тоже страшно. Этого не понимают только люди! Какие же они всё-таки дураки. Я благодарен волшебнице и за это, что стал недураком.
Залезли они на меня со своими самолётами, вертолётами, ракетами и думают, раз я большой, то с ними не может ничего случиться. Ещё раз: дураки. Вот так же мы и про землю думаем: она большая. Подумайте, люди, мы же все беззащитны. Посмотрите, хотя мы и ходим по земле, подошвами прилипли как бы к ней, но всё остальное-то в космосе, во вселеной. Пропади, исчезни притяжение - и помчимся мы все кто куда. Всё перемешается, люди, автомобили. самолёты, авианосцы. Океаны полетят, рассыпаясь капельками. Останутся только вкопанные фундаментами дома и их, не вышедшие пока жители. Но куда денутся - выйдут.
Ой, извните, что-то я задумался!
Ну и погодка! Снег повалил! Сейчас завалит всю палубу, а палуба-то, сами понимаете, я - собственной персоной, и расчищай меня. Неприятно. Народу-то хватает, мои триста с лишним метров в длину и в некоторых местах семьдесят с лишним метров в ширину расчистят в момент.
Удивительно, как из меня, человека небольшого роста, эта злая тётька сделала такого монстра?
А ещё, товарищи, меня тревожит одна мысль. Тревожит до такой степени, что моя дрожь от глубины подо мной кажется ерундой:
Что будет, если злая волшебница превратит меня опять в человека?
Вот что будет?
Мысль эта настолко ужасающая, что...
Минуточку!
Я, видимо, спятил!
Я что, не хочу стать опять человеком? "КАНДИДЫЧ" конечно хорошее имя, но у меня есть и своё, пусть не такое красивое, но моё, кровное. Может оно для авианосца звучит не очень, но для музыканта сойдёт. Хотя тоже как-то не музыкально, прямо скажем. Вот для бухгалтера или лучше для судебного пристава - самое оно.
Тихо!!!
Мои винты заработали!!!
Что бы это значило?
Может на юг рванём?
Если честно, то я хочу в Великобританию.
Свидетельство о публикации №218040200240
Перечитываю себя редко. Вас чаще. А вот классик Сологуб если хотел почитать истинно талантливое, читал только себя.
Даилда Летодиани 14.05.2018 19:55 Заявить о нарушении