Концепция компьютерной игры Темные клинки

Это концепция компьютерной игры в жанре РПГ "Темные клинки".
Сюжет и предыстория.
Игра происходит в фэнтезийном королевстве с технологиями уровня пороховых орудий и некогда неплохой экономикой. 
2 года назад страна Ергангаан стояла  на грани гражданской войны, короли и лорды пытались доложить всех усилий что бы остановить конфликт но в одну ночь все было разрушено. Неизвестные ассасины уничтожили всю элиту и короля которые заседали в своем дворце в столице. В стране вспугнула кровавая  междоусобица. Наемники и мародеры поехали в Ергангаан что бы заработать на крови и страданиях несчастных жителей, разруха хаос стал править страной. Три фракции которые воевали поддерживались далеко не всеми  людьми. Поэтому в некоторых городах сильные и смелые люди начали создавать свои банды которые состязались за влияния над свои районом с другими бандами по больше и по меньше а также искали союзников и врагов. 
Основные фракции.
1. Орки и люди наемники орков, огры и гоблины. Они хотят завоевать эту землю и выжать оттуда всех несогласных людей, построить рабскою страну. На этой земле много лесов севера, орки не могут напрямую вторгнуться в Ергангаан  они создают там наемные армии за счет своих денег и большого количества наемников.
2. Повстанцы паладины, они хотят восстановить власть порядка над страной и отстроить  ее. Имеют большую поддержку простого народа и несколько паладинов из зарубежа а также тех кто были в этой стране до войны возглавляют этих повстанцев. Они рассчитывают на помощь других королевств людей. Они имеют свои базы возле крупных портов и поддерживают свою боевую силу за счет помощи из за моря и морской торговли.
3. Берсерки, Сртаники - они ненавидят большое распространения цивилизации и верят что крупной цивилизации нужна не так уж много. Они своей магией населили страну огромным количеством сильных монстров и животных, зомби.  У них нет своей страны но они желают сделать Ергангаан своей первой завоеванной страной. В их силы входят маги странники которые могут превращаться в разных животных и наблюдать за всем не выдавая своего присутствия и фанатики берсерки сильные воины которые используют боевую ярость, также разведчики лесники которые вооружены луком и хорошо прячутся в лесу тоже могут превращаться в некоторых животных. Эта фракция не имеет своего влияния в мире поэтому считается самой нелегитимной и врагом большинства фракций. Правда некоторые желают завести дружбу  с такой фракцией в поисках тайн ихней могучей магии.
Главный герой может выбрать пол, расу и класс все эти особенности определяют начальное отношения разных фракций к нему. Странники уважают больше других только друидов и берсерков, орки уважают воров, варваров и разных темных личностей.
Также главному герою нужна собрать свою банду уже в процессе игры и выбрать место где он может основать базу для своей новой банды (точку начала игры). Место на выбор одно из трех и этот выбор тоже довольно важен так как на разные время хода войны в местах  будут случаться разные проблемы. Также можно поучаствовать  в гражданской войне на одной из сторон или заняться переделом с более мелкими бандами. Задача выполнить несколько основных квестов (они отобразятся на финальном ролике но их выполнять необязательно)  и дожить со своей банды до конца гражданской войны и распада страны а конец  будет очень не скоро. 
Стили боя и оружия.
Самый дешевый стиль  это меч и железный щит. Встречается в большинства воинов низкого уровня тактики (правда это не значит что они будут не сильные). Также это стиль боя более эффективный только ночью при неожиданных атаках а также при поддержки гренадеров и арбалетчиков.
Шпага, длинный кинжал может помочь только в стелс режиме. 
Арбалет, лук - самый распространённый профессиональный стиль боя.
Гренадер - имеет примитивный пистолет и гранаты  это самое  дорогостоящие оружия, более выские технологии обычно приходят в негодность при присутствии сильной магии но их тоже можно иногда найти но они скоро придут в негодность.
Магия.
1. Алхимия - набор бутылочек с зажигательной смесью, бутылочек с ядом бутылочек уничтожающих железо которые помогают в бою магам, ослепляющая пыль.
2. Стелс магия  это единственный способ действовать в стелс режиме и убивать противников по одному подлыми атаками.
3. Знания природы (магия друидов)- помогают подчинить животных (обычных животных не монстров), добывать природные яды, ловить рыбу более эффективно, маскироваться в лесу стиль магии друидов не доступен другим магам также как и  магия других магов не доступна друидам. 
4. Техно-магия - позволяет смешивать знания по производству вещей с магией. Позволяет создавать мечи, щиты, доспехи, метательные предметы  даже не слишком большой силой,  контролировать големов которые стоят не мало, в орков и наемников орков таких технологий как големы довольно мало и они не слишком сильны, големов можно уничтожить только определенными типами урона (бомбами, специальными зельями, и сложнее тяжелым  оружиям ближнего боя) .
Боевая магия єто несколько подлых магических трюков которые помогают в бою, отвлечения, ошеломления, иллюзия. Тая сила помогает для поддержки других воинов и для поддержки самого мага с мечем  в руках. Но все же с толпой арбалетчик справиться хорошему магу не так то просто без сбалансированной команды.   
Заработок и база.

На базе нужна начинать с раздачи еды нуждающимся и пострадавшим от войны. Тогда приходят люди которые охраняют базу и их можно взять в банду. Также больше сил можно получить налаживая отношения с другими бандами и силами. Есть такая характеристика как влияния и престиж. Престиж определяет уровень силы или уровня основных членов банды а влияния определяет количество бойцов которые охраняют базу.
Дальше идет война за территории что бы не потерять в  влиянии и престиже нельзя просто так нападать и отбирать влияния и ресурсы у других банд нужна построить кое какую дипломатию перед нападениям.  Да и большая территория не очень то и нужна можно проходить игру с высоким престижем и не слишком большой территорией. Чем больше территория тем больше проблем могут возникнуть на границах с нападениям конкурентов, ассасинов,  вспышками голода и болезней у населения.
Содержать большую банду тоже дорого и расти стоит денег, деньги можно заработать для всех или в зависимости от  класса. Созданиям вещей, если работать кузнечным молотом без магии  то можно повысить и силу  но вещи по началу будут не слишком хорошие, а вооружения  банде тоже нужно, или его можно продать другим любителям повоевать. Охота, рыболовство, собирательство  воровство. Отбор вещей и ресурсов у врагов и отжим бизнеса, мародёрство  такие   способы заработка доступны всем. Также есть места главный членов банды в зависимости от размера банды их можно взять от 3 до 5. Можно выбрать кого выгоднее или взять техномага который будет делать оружия или хитрого дипломата и менеджера  который не может воевать  или берсерка с большим топором и железными щитом. Также не следует исключать войны за лидерство в средине банды или даже предательство. 
В бой можно брать не только основных членов банды но и рядовых членов банды которые будут по слабее. После боя если членов банды не убили а только срезно ранили они оправляются в госпиталь и нужна ждать пока они выздоровеют а пока использовать здоровых членов банды. Также лечения тоже стоит определенных денег. При оброне обычно есть некоторое преимущество в виде неподвижных канониров и разной артиллерии и ловушек в у обороняющейся стороны правда не у всех есть дорогая разноплановая оборона.
Об потерях из членов банды можно не беспокоиться если на кону важный квест или большой куш а основные члены банды обычно не умирают а попадают в больницу после боя если конечно бой не проигран полностью.
Классы в игре.
Воины.
Берсерк имеет преимущество в ближнем бою может впадать в ярость при которой он неуязвим к некоторой магии оглушению и контузии, атака повышается а защита понижается.  Имеет преимущества при налаживании отношений с странниками и низкою харизму.
Снайпер - дальность выстрела повышена также может использовать снайперские арбалеты или луки.
Полевой командир - воин ориентирован на дипломатию, в начале имеет выше престиж.  Имеет спец умения боевой кличь.
Воры.
Вор - ориентирован на взлом замков и вымогательство.
Ассасин - ориентирован на стелс убийства врагов.

Паладин - ориентирован на союз с повстанцами. Имеет высокою харизму и особые товары в лагере повстанцев. Любит сражаться магическими мечами и любым другим дальним оружиям.

Варвар - не любит хорошею технику и разною не признанною варварами   магию. Воин ориентирован на союз или с орками или получения тайной магии в странников которою он уважает. Умеет лучше выживать в лесу также владеет повышенной выносливостью, из орков варвары получаются более умелыми чем из  других рас.
Маги
Друид - выше уже многое написано  может приручать или брать под контроль зверей и использовать в бою как домашних животных. Самые эффективные медведи которые тоже лечатся в больнице.
Техномаг ориентирован на создания вещей и использования боевых големов.
Алхимик - это тоже не слабый маг может кидать бутылочки с зельям и использовать печати которые помогают в бою и в жизни.
Боевой маг - ориентирован на защиту себя от магии и взрывов (его спец заклинания щит забирает манну но блокирует урон). Обычно использует меч и щит также помогает себе в бою подлыми печатями боевого мага.
Местность из себя представляет леса или сухая степь или города, руины городов и поселений. 


Рецензии