Азбука цветов или Цветочное царство. Буква Ц

Я снова приветствую вас, мои уважаемые читатели, заглянувшие на огонек к моим друзьям Маше и Жене!

Они уже успели не только, проснувшись, умыться и позавтракать, но и позвонить в райцентр, чтобы узнать, как обстоят дела у его бабушки. Там они получили радостное известие о том, что дня через три-четыре бабушка уже вернется домой, потому как ничего серьезного у нее не нашли, только лишь сильное переутомление.

Радостные, ребята побежали в сад. Женька, осмотревшись вокруг, спросил у Машки:

- Вот у нас сегодня по плану цветы на букву "Ц", а разве есть такие?

- Конечно, - ответила она, - Присмотрись повнимательнее, вон видишь у тех кустиков цветки в виде петушиных гребешков? Это - Целозия! Разве она не прекрасна?

- Да, очень красивые цветы, - согласился с ней Женька, - я и не знал, как они называются. Ты мне расскажешь о них?

- Конечно, расскажу, - сказала Машка, - ты готов выслушать меня?

- Да, готов, я весь само внимание!
И Машка начала свой рассказ.

- Родиной этих прекрасных цветов являются восточная Индия и Африка.

- Имеется всего два вида Целозии. У одного из них цветы вот такие, как у нас в саду, в виде петушиного гребешка. Они бывают желтого, оранжевого, темно-красного или розового цвета.

- Цветки другого похожи на оперение птиц и окрашены в темно-красный, алый или золотистый цвет. Цветут они все лето и осень, пока не наступили холода.

- Листья густые и зеленые, но у некоторых сортов бывают декоративными.

- Выращивают их в теплицах и саду в хорошо освещаемом месте. Этим цветам требуется умеренный полив, а почва должна содержать в себе две трети части суглинок и одну треть лиственного перегноя. Кроме того, ее надо удобрить навозом и добавить песка. Также эти цветы надо ежемесячно подкармливать удобрениями.

- Размножаются они семенами. Сначала в теплице, а потом, когда немного подрастут, и на улице будет уже тепло, их можно высаживать в саду.

- Используют их в букетах и цветочных композициях. Довольно неплохо выглядят они и в засушенном виде.

- Вот и все, я закончила свой рассказ, - и вместе со своим другом умчалась на улицу.

Пришла пора и нам уходить.

До свидания, благодарю вас за внимание!


Рецензии