Одинокий, ищущий совершенства

Всегда окружен я был женским вниманием.
Мне льстило, что я совершенство, звезда.
Я думал, что в жизни моей беззаботной,
Так было и будет надолго, всегда.

Но, время текло с быстротой бесконечной.
Моя красота уж не так и видна.
И тут я очнулся:куда все исчезло?!
Все ждал, что нагрянет вторая волна.

И понял, былое ушло безвозвратно,
Стал прошлых подруг я повсюду искать.
Сидел в интернете, опрашивал знакомых,
Готов был ошибки свои исправлять.

Смотрел в Одноклассниках бывших портреты,
У всех есть и дети, и даже мужья.
А я все гордился, что я не женатый,
Завидный, красивый, жених хоть куда.

Все схвачено, есть и достаток что надо,
И я, хоть сейчас, улечу на моря...
А скольких отверг я? Поверьте, ребята.
И вот наступила расплата моя.

Остался один в большом доме скучая.
Нет женщин, одни деловые друзья.
Но, где мои дети, семья дорогая?
И где моя лучшая в мире жена???


Рецензии
О-па! Какое неожиданное стихотворение... Кому посвящено, если не секрет, Люба? Впрочем, пусть он так и останется тем ОДИНОКИМ МУЖЧИНОЙ, всю жизнь ищущим "совершенства". А она проходит... Жизнь проходит, как песок сквозь пальцы! И что остаётся на ладонях? В душе? В сердце??? Много мыслей в Ваших стихах, Любовь. Спасибо. С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   05.06.2020 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Петрович, за прочтение и оценку. Это собирательный образ, но... на моем пути встречались такие. И все то у них в порядке, кроме личного, уютного, семейного счастья.

С уважением Люба

Федорова Любовь Алексеевна   05.06.2020 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.