так и неотправленное сообщение

«Столько раз я хотела тебе написать, особенно в моменты когда смотря в окно видела не белоснежную «весеннюю» российскую природу, а отрывки воспоминаний с тобой. Когда душу рвало на мелкие кусочки от того, что не могу прикоснуться к тебе даже взглядом, не могу больше услышать голос, который сводил с ума. Теперь с ума свожу только я себя, кажется, будто весь мир рухнул, для каждого свой конец света, для меня концом стало твоё отсутствие в моей жизни. Мне жаль, что я погубила всё видимо сама. Мне очень жаль...»

Неужели 86 слов могли бы изменить две судьбы. Неужели они спасли бы. Может быть. По крайней мере девушке было бы хоть немного легче потом, с осознанием того, что она сделала всё возможное.
Гордость и сдержанность - два слова, которые оборвали неисчислимое количество отношений. Но весь парадокс в том никто не знает к лучшему ли этот распад. Решение лишь за вами. 


Рецензии