Форс-мажор

Все-таки, несмотря на события в Кемерово пошли на "Тихоокеанский рубеж"... Сказать что страха не было совсем - не могу, тем более, когда с тобой ребенок, но все же научно полагаю, что граната в одну воронку дважды не падает и продолжаю наивно уверовать в судьбу. Но заметила, что люди однозначно сделала выводы из случившейся трагедии. -Торговый центр практически был пуст. А мы с девочкой пытались мысленно строить маршруты выхода из здания на случаи непредвиденного форс-мажора.
Знаете, что поняла? Вот мы пытаемся думать что делать если вдруг что-то. А ведь иногда это "что-то" может подстерегать нас не только извне, снаружи, иногда оно сидит рядом или даже внутри нас. Внутри твоего окружения, внутри семьи, внутри твоего сознания. И тут уже нам точно не успеть схватить свой паспорт и выпрыгнуть в окно - огонь он давно окружил нас, а мы просто научилась грамотно пользоваться пантенолом.
А прямо сейчас, в прямом эфире, на моей лестничной площадке у соседских дверей сидит пьяная женщина и кричит матом и угрозами на весь подъезд. Почему я не выйду? Потому что я не настолько смелая, и, видимо, не только я одна. Другая территория - другой менталитет. Но, думаю, будь я "у себя", уже давно как минимум двое соседских мужчин вышли бы из своих квартир и поинтересовались у "возможно совсем не опасной" женщины, что тут происходит. И может, вот этот непредвиденный сегодня для меня форс-мажор он вовсе сейчас не на моей лестничной площадке, он давно полыхает внутри этой женщины или даже внутри ее детей, которые ни сном ни духом не ведают, что их мать еще сегодня возможно пока еще горит, а завтра уже почти догорает...
#я #жизнь #судьба #дом #дети #семья #форсмажор #umayritastory;; #umayrita_


Рецензии