Первый снег

     Прохладный ветерок проник в комнату и разнес волнительный запах вишневых цветов. Что-то колыхнулось во мне: давно угасшие чувства напомнили о себе. Этот сладкий аромат уже когда-то вскружил мне голову… Можно ли назвать то, что испытывал - любовью? Вишня цветет недолго - ей дан короткий срок, как и моей привязанности к тебе…
     Теперь даже не помню твоего имени, и черты лица, что когда-то казались мне очаровательными, уже забылись. Лишь мгновение, казавшееся вечностью, было между нами, но на то он и миг - я не смог его удержать.
     Ты так быстро исчезла из моей жизни, а я почему-то не был удивлен. Мы будто вовсе и не были знакомы: так легко ты заговорила со мной при первой встрече, так же легко и попрощалась. Только сердце мое так и не смогло тебя отпустить, цепляясь за воспоминания...
     Тогда ещё мысленно прокручивая наши встречи, я решил, что стоит попытаться вернуть тебя. И попытался. Никогда еще не была так унижена моя гордость, как в тот день. Я был готов к тому, что у тебя отношения, но тогда я был бы счастлив остаться твоим другом. Но вместо дружбы – был осмеян тобой. Ты вышла замуж и хвасталась, что встречалась со мной параллельно с ним. Да, я был жалким… Я так хотел верить тебе. Какое теперь имеет значение, что всё было фальшью? Правда лишь отяготила моё сердце – обида стала грузом.
     Опали листья с вишен - выпал снег. И последовавшие морозы остудили мне голову. Всё прошло, будто ничего и не было. Сейчас я понимаю, какой глупой и детской была влюбленность– она растаяла, как первый снег.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.