Странный сон

Сегодня мне приснился странный сон. Мне приснилось, что я смотрю на ноуте видеоролик про моего деда Сергея Дудкина. Как никому неизвестно, он у меня был героем военных действий, санитаром, который вынес с поля боя несколько человек и спас им жизнь.
Так вот. Голос диктора в этом ролике говорит хорошие, добрые слова о Сергее Дудкине, а потом как бы рассказывает кратко историю его жизни, естественно, в позитивном ракурсе. Что-то вроде: "Этот человек прошёл всю войну, совершая подвиги, а в мирное время он завёл (смешное слово) семью и родил двух сыновей, которые, наверное, выросли такими же прекрасными людьми, как и Сергей Дудкин.
Мой отец был сыном Дудкина Сергея, но он не был настолько прекрасным и достойным человеком, и жизнь его не сложилась. Он был несчастлив, потому что у него были проблемы с алкоголем и не было ни одного человека, который бы мог его спасти.Он был всего лишь обычным фрейзеровщиком на заводе и неважным семьянином и отцом.

Неужели его жизнь не сложилась только потому, что мы не умеем жить мирной жизнью? Неужели для того, чтобы быть людьми, нам нужна война?

Для тех, кому нужно всё разжевать и в рот положить, могу сказать и сделать за них свой вывод. Это только мой вывод из моих впечатлений о жизни.
Мы всё ещё продолжаем жить нашими былыми завоеваниями и подвигами, и забываем посмотреть на себя в зеркало изнутри, в зеркало своей души. А там уже и следа не осталось от наших былых побед. Они все в прошлом. а мы всего лишь хамы, обычные хамы, которые потребляют то, что сделали для них их деды и прадеды. Мы расслабились и не хотим приложить усилий к тому, чтобы сделать счастливыми себя и своих детей. Стыдно быть несчастливым в мирное время. Стыдно и позорно.

А вот вам ещё один вывод: В войне нет победителей. И победителю достаётся смерть. Жизнь отыгралась на детях.

Надо очень любить свою страну, чтобы быть человеком и не позорить её. Надо Очень любить свою страну, чтобы не бояться говорить правду. Надо ОЧЕНЬ любить свою страну, чтобы умирать за неё каждый день, а не приносить в жертву других людей и своих детей.


Рецензии