Этап

  Каждый человек на земле  проходит определенный этап в жизни. Этап воспитания родителями, переходной возраст, нахождение себя в этом мире, и главный этап, кем же буду я в этом мире ? Каково мое предназначение? Абсолютно все прошли через это. Мы сами выбираем свой путь, по которому нам идти. Кто-то ставит главной целью в жизни, семью и детей, кто-то карьеру и деньги, кто-то заботу за близкими, а кто-то уходит в монахи, для того, чтобы молиться за других. Жизнь настолько не предсказуемая, мы никогда не узнаем, кем мы будем через год, два, десять лет. В своей жизни, за свой 21 год, я могу сказать, что жизнь как книга. Никогда не узнаешь , что будет в конца или в середине пьесы,  если читаешь всего лишь  первые страницы.
  Когда-то я была школьницей и мечтала о поступлении в вуз, казалось, что все дороги перед тобой открыты. Взрослая жизнь, свобода, работа, деньги  которые легко даются, все  о чем можно было только мечтать. За школьные годы, я успела побывать, спокойной, веселой, грустной, задумчивой, нервной, хорошисткой,  двойшницей, отличницей, спортсменкой, человеком знающий искусство, и конечно же подростком. Таким каким показывают в фильмах. Поле этого этапа в жизни, все таки наступила та жизнь, о которой я мечтала. Другой город, учеба, тусы, друзья, все это свалилась на меня неожиданно, все то, чего мне так хотелось. В тот момент хотелось попробовать все, но что-то останавливало. Но главное, чего мне так хотелось это полюбить. Полюбить как все люди, чтобы была искра в глазах, бабочки в животе , теплые объятия, первый поцелуй. Все то, чего так хочется подросткам. Но главное, мне казалось, что встречаясь с любимым человеком мы сразу построим семью, купим дом, родим детей, заведем кота, посадим дерево и все. Будем просто жить. Все оказалось куда серьезнее. Прожив 5 лет в другом городе, я поняла, что любовь –это не то, что дается так просто, она быстро так же как и появляется так и исчезает. Деньги достаются сложным трудом. Люди , которых ты можешь назвать лучшими друзьями попадаются крайне редко .Тусовки для людей, которых не интересуют серьезные отношения, а учеба –это отдельная тема. Все это жизненные этапы, через которые проходит каждый человек. Это то, что дает нам понять, кто мы есть на самом деле, какую тропу мы выберем , пойти по наклонной пропадая в клубах  или стать примерным семьянином.
 Я выбрала путь , примерного семьянина. Учусь, ищу работу, нашла человека с которым готова провести остатки своих дней, за которого  пойду и в огонь и в воду, которого не смогу бросить в трудную минуту. За которого, я готова отдать свою жизнь. Пройдя с ним через многое, поняв его поступки и взгляды на жизнь, я поняла , что любовь это огромный труд. Это прощение, понимание, забота, это все то, что сделает его счастливым, это жертва себя, ради кого-то. Все это приходит не за один день, и даже не за два, а за годы, которые ты даришь человеку. И если что-то пойдет не так, то все равно  жизнь расставит все так, как должно быть. У каждого будет свое место в этом мире. Все сыграют ту роль, которую им приготовила судьба. И не важно злая эта роль или добрая, важно то, что мы назовем эти действия еще одним этапом в нашей жизни, через который нам надо будет пройти.


Рецензии