Невероятные приключения ведьмы-недоучки 5

ГЛАВА 5


КУЙ ПРОКЛЯТЬЕ ПОКА ГОРЯЧО


Очнулась она в полночь от нестерпимой жажды, на ней лежали все четыре копыта  кабанчика, а сам он испускал пятачком такие рулады, что захотелось заткнуть уши.  Марковна осторожно приподнялась и попыталась выбраться из-под свиной туши. Борька приоткрыл мутные глаза, обрамлённые редкими ресницами, и ласково хрюкнул.

- Лежи ты, - распорядилась женщина и встала, чтобы напиться, но не успела сделать нескольких шагов, как между её ног протиснулось что-то холодное и влажное.
- Рыло, - догадалась ведьма и, схватив ковшик, развернулась, чтобы треснуть по бесстыжей Борькиной башке. Но хряк оказался проворнее, он метнулся к дивану и принял позу, в опасности которой не приходилось сомневаться.

«Необходимо бежать, - покрываясь липким потом, осознала баба Варя. – Куда»?
«Наверх! – приказал ей внутренний голос.  – Откроешь окно и позовёшь на помощь»!
Так она и сделала.  Но село уже спало, бодрствовала только дискотека и она находилась слишком далеко.

- Бабуля! – неожиданно раздался снизу Машкин голос.  Она в нерешительности топталась возле калитки. – Что кричишь, бабуля?
- Борька в доме, - прекращая вопить, пожаловалась Варвара. – Ладно, хоть на мансарду залезть не может, копыта по ламинату скользят, а то бы…
- Я же говорила, чтобы переставала колдовать! - возликовала внучка. – Серёжа один с хряком не справится, значит, я иду к нему ночевать, а завтра созову народ по Борькину душу. Не жалко безвинного ухажёра?

- Всё равно резать, - обмерла от сострадания к целомудренной прежде живности Марковна.  – Иди, только смотри, не пролети, а то, что я Ольге скажу.
- Зря вы так думаете, Варвара Марковна! – послышался негодующий Серёжкин баритон. – Пальцем Машу не трону.
- Тогда с Богом, - облегчённо выдохнула Елисеева и прислушалась. 

Где-то там, внизу, кабан громко чавкал, видимо, нашёл что-то съестное.
- Подкрепляется перед первой брачной ночью, - с  досадой констатировала ведьма. – Только на мансарду ему не залезть.


До утра она чутко реагировала на каждый звук. Борис хрюкал, пытался подняться по лестнице, падал, снова хрюкал и снова поднимался. А женщина держала наготове старый чугунный утюг, благо нашла его в кладовой, уютно примостившейся на мансарде. Так и просидела в засаде до прихода людей, а потом долго плакала, когда Борьку ликвидировали, и корила себя за преступную халатность. 

Мясо раскупили сразу, так как в августе свиней в деревне ещё не резали, от своей доли баба Варя наотрез отказалась, не захотела есть несостоявшегося любовника. Машка с ней согласилась, тем более что продуктов, принесённых сельчанами, было более чем достаточно. А их всё несли и несли.
- Это Сашеньке, пусть быстрее приезжает, - приговаривали дарители и укладывали приношения на травку возле гаража.

- Надо позвонить дяде Толе, - вечером распорядилась Машка. – Пусть заберёт презенты и отвезёт в детский дом или социальную столовую. Не пропадать же добру. Кстати, включи на смартфоне громкий звук.
- Включу, - согласилась Марковна и набрала номер телефона сына.
Он ответил сразу.
- Как живёте? – поздоровавшись, поинтересовалась Елисеева - старшая и приготовилась слушать, но то, что услышала, повергло её в шок.

- Как живём? – голос Анатолия задрожал от негодования. – Представляешь, за Сашкой, будто за звездой из телеящика,  толпами ходит народ, бегают собаки и летают голуби. 
- Не поняла, - обомлела баба Варя.

- Я тоже ничего не понимаю! - завопил её ласковый когда-то мальчик. – За дверью мяукают помоечные кошки, под балконом воют шавки, возле подъезда девчонки с букетами караулят, в небе стаи сизарей летают, воробьи чирикают. Прямо-таки всеобщая любовь. Ладно, девчонки и воробьи, но странные молодые люди с объятиями лезут. Мистика!

- Мистика, - зарыдала ведьма.    
- Аня говорит, охрану нанимать надо. Телохранителей, то есть. Разве нам это по карману? – выдохнул мужчина.
- Пусть Елисеевы подаренные цветочки продают, - съехидничала Машка, - и продуктовую лавку откроют, а городского кумира посадят в ней торговать. 

- Один мажор ему золотой перстень преподнёс, - не услышав язвительных слов племянницы, продолжил канючить Анатолий. – Другой золотую цепь, третий колье с бриллиантами. Зачем Сашке колье с бриллиантами?
- А говорит, денег нет, - хихикнула Машка.

- Ему и тут деревенских гостинцев полный гараж навалили, - пожаловалась Марковна. – Приедь и забери.
- Хорошо, сегодня приеду, - неожиданно согласился отец семейства. – И Сашку привезу. До занятий в институте ещё две недели. Жди.

И он отключился. А Марковна вспомнила о беременной Дарье и закручинилась. Поскольку до убывающей луны было далеко, задумала ведьма проклясть Дашку, всё равно жить той  немного осталось, ведь не разродится, во время родов умрёт. А заодно и супруга в Саватеевку вызвать – нельзя в стрессовой ситуации без мужской поддержки. Ритуал назначила на ночь, но подготовиться к нему не дали.

К вечеру ведьма забралась на мансарду, разложила перед собой церковные свечи в количестве тринадцати штук, нужные травки с кладбища, мел, припасенную ранее землю с семи могилок, воду из трёх колодцев, обмылок из морга, привезённый ещё из города, и облегчённо вздохнула. Сегодня она не будет торопиться, нервничать и путаться в заговорах, а потому у неё всё получится.

- Эй, соседушка! - неожиданно послышался со двора скрипучий голос Валентиновны, – тебе уже сообщили, что прабабушкой станешь? 
 Дарья стояла возле калитки с тортом в руках. Вдохновлённая беременностью, она блаженно улыбалась.
-Сообщили, но не от моего внука ты понесла, - выглянув в окошко, огрызнулась Марковна.

- От кого же ещё? – опешила старушка.
- Вон покойный Борька всю ночь за мной охотился и к Машке приставал, - пробурчала ведьма. – Может, это он тебя оприходовал?
Гостья занервничала, из её блёклых глаз полились слёзы, торт выпал, к нему подбежали куры и начали с аппетитом склёвывать густо намазанный кремом бисквит.

«Отравятся же», - мелькнуло в голове бабы Вари, и она мигом оказалась возле бестолковой живности. А пока отгоняла птицу от недозволенного лакомства, Валентиновна трусливо ретировалась.
«Преступный приплод от негативной энергетики бережёт, - поняла баба Варя. – Сглаза боится».

К вечеру несушки заболели, пришлось вызывать ветеринара. Посмотрев на поникшие головки птиц, Владимир Николаевич вынес вердикт:
- Больных  кур лечат топором. По всей вероятности, у них отравление. Видимо, торт несвежим оказался.
- Найда за птицей его подъела, - вспомнила Марковна и бросилась к собаке. Та лежала возле будки и делала вид, что спит.

- Дворнягу попоите настоем ромашки да активированного угля дайте, - посоветовал ветеринар и удалился.
- Снова убытки! Кто кур убивать будет?  -  похолодела хозяйка и побежала в дом заваривать травку.

И тут за калиткой послышалось визжание тормозов, показался знакомый серебристый внедорожник, а из него выскочили так необходимые ей сейчас мужчины – Анатолий и Александр. 
Уже на веранде Варвара Марковна, объяснив ситуацию, наказала им обезглавить птицу.

-  Не буду, ба! – округлил глаза внук. – Я не убийца.
- Ты мужчина? – холодно поинтересовался его отец и, проводив взглядом удаляющуюся спину наследника, вздохнул.  – Ладно, мам, сам всё сделаю.
- В город их вези, - всхлипнула Варвара. – Я их есть не смогу.
- Увезу,  - пообещал Толик. – Сегодня и увезу. В морозилку закину, на много бульонов хватит.

- Так в гараже тоже снедь лежит, - доложила Марковна.
- И эту возьму, - обречённо махнул рукой Елисеев. – Найду, куда деть.
 «Слава тебе, Господи!  - повеселела хозяйка дома. - Впереди ночь колдовства, и я наконец-то проведу её с пользой».

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/09/482
 


Рецензии
Жалко Борюсика. Ни за что погибла скотина. А говорят, что от любви не умирают. Ещё как умирают-то, оказывается.
Нас ждёт кульминация...

Владимир Радимиров   14.03.2023 12:10     Заявить о нарушении
И кур тоже жалко.
Спасибо, Владимир.
С уважением,

Лариса Малмыгина   14.03.2023 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.