Я хочу жить в домике у маяка

Как можно хотеть жить в домике у маяка? Ведь, это значит обречь себя на одиночество. Да и смотритель маяка, не женское дело.

Но, почему же так остро хочется туда, где только соленый ветер тебе друг?

Я разучилась правильно реагировать на раздражители. Меня ранит какая-то чушь, сказанная кем-то мне совершенно чужим.  Я возвращаюсь в детство. Рано...
 
Думаю, я смогла бы вести даже какое-то свое домашнее хозяйство. Хотя, все мои знания в этой области, это помощь по хозяйству бабушке в деревне. Нет, сама бы я не справилась, это точно.


Рецензии
Это последнее пристанище писателя,общение лишь по рации и огородничество,если почва позволяет взамен рыбалки!
-Даёшь всем писателям по маяку в аренду!-лозунг убедительный при интернете
через спутник!
С улыбкой!

Леонид Якутович   10.04.2019 19:46     Заявить о нарушении