РЕКА

 Сколько себя помню, вся моя жизнь так или иначе связана с рекой. Реки были разные - от небольших горных, вроде Тингитки в Бурятии, до нашей красавицы Шилки. Ох и натерпелся я в детстве от любви к ним. Было по-всякому, когда обласкают своими тёплыми водами, а когда обкатят водой ледяной. Или затрещат угрожающе панцирем тонкого льда, а то и зажмут тёмным омутом, парализуя разум. Воды и темноты глубин рек мне не довелось бояться. Ещё не ходя в школу, я уже один бегал на речку. Равно, как и все мои сверстники,  крючки вязать* научились раньше, чем писать и читать. Да и плавать нас учили не в бассейне мама с папой или инструктор, какой. Каждый из нас впервые встретился с водой своим пузом, будучи брошенным, под громкий смех, с крутого обрыва  «ласковыми» руками старших товарищей. А кто и того хуже, в тени кустов потянувшись за пойманной рыбой, сам в тишине падал с обрыва. Но так или иначе, любой упавший выплывал сам. Так я, с тех самых пор, и хожу к любимой реке не только за прекрасным её детищем – рыбой, но и для того, чтобы в очередной раз попасть в её нежные объятия.
2017


Рецензии