Банальность о дружбе

"...не расклеится от дождей и вьюг"

Я с тобой... И добровольно, в общем, но
Счастье близости не навсегда дано.
Ведь любой берет от дружбы только то,
Что ничем не мажет белое пальто.

Ну к чему мне горечь, стыд, печаль, вина,
Коль вокруг бушует вечная весна?
Не пеняй, что память дюже коротка!
Мне не надо ни мяча, ни поводка…

Как красиво, как свободно мы поем!
Только чистым чувствам цену придаем.
Я свободен! Знать, настал такой момент…
Дружба - тонко, дружба - хрупко... Правда, френд?


Рецензии
Горько от прочитанного.

Изабель Марчелл   04.04.2018 09:28     Заявить о нарушении
Пожалуй, горько. Но ведь люди и правда свободны и в любви и в дружбе... Видимо, надо принять сей факт (я про себя))

Ирма Молочная Крекнина   04.04.2018 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.