Но только денег там не признают!

Когда ,- мы с Димуса на Фабус ,пролетали .
Нам Марс казался мрачною горой.
А с нами был ловчила из Китая.
Он торговал на Фабусе икрой.

Мечтал открыть на Димусе он рынок.
Но только денег там не признают.
Меняют всё на ртуть и на личинок.
Каких то тварей  тех  что там живут.

Он по их рекам шёл изведав мели.
Икру с трудом ,но всё же продавал.
А к вечеру  китайца  мошки съели.
А мы попали на драконий бал.

Кто не торгаш считается не вкусным.
На тех планетах и ему почёт.
А торгашей едят там с тихо грустью.
И на земле знать до того дойдёт!


Рецензии
Продолжение Высоцкого "Тау Китайская братия"! Рекомендую ОЗНАКОМИТЬСЯ!!!

Михал Саныч   04.05.2018 09:49     Заявить о нарушении
Мы были лично знакомы чего мне с ним знакомиться мы когда то в 1975 году на теплоходе-"Казань2 в одной каюте ехали пиво пили и рыбой заедали.
Он не мой кумир ,да он и старше меня ровесник почти моего брата Храмова Петра автора романа Инок- я больше любил Визбора.
Но как собеседник и культ организатор мероприятия в кают компании он был на высоте.
Я не люблю когда меня сравнивают с капитальными евреями каким был Высоцкий и по паспорту и по духу.

Игорь Степанов-Зорин 2   04.05.2018 19:55   Заявить о нарушении