Контактная импровизация

  С Юлей контакт случился как-то сразу. Девушка пришла на второе занятие. Увидела я её, и поняла - родная душа. Родство душ, оно либо есть, либо нет. У меня так.
  Оказались мы с нею в паре. Задание было поиграть. В скульптора и глину. Творим. Как чуднО и чУдно чувствовать себя глиною в руках мастера! Доверчивой, податливой, принимающей любые формы и настроения. Вот я танцовщица, почти невесомо парящая на сцене, а вот кто-то, неведомый мне, но очень реальный, важный такой,.. теперь стремительно двигаюсь, почти лечу, а теперь стою... Смена ролей. Я - скульптор. О, сразу же захотелось танцевать! Образы даже не надо было придумывать. Они толпились тут, все разом, толкая друг дружку, чтоб успеть воплотиться, наверное.
  И лепка перетекла в танец... Движения тел продолжались из движения душ. Иногда моя умная голова вклинивалась в рисунок бесцеремонно, и назидательным тоном строго поучала:" Ты это не умеешь и выглядишь неуклюже!" На что откуда-то, из состояния глубокой ясности, когда всё просто есть, и это красиво, звучало:" Ну и что? Зато я танцую счастье!"
  И души, играя, танцевали счастье...


Рецензии