Эко-офис

Как же меня достал этот офис! Все эти сплетни, интриги… Правильно говорят, мол, банка с пауками. Или уж (с ужами?) со змеями! Гадость… Все стремятся друг друга «подсидеть»! А эти тупые разговоры! Одна везде показуха! Как, вообще, люди могут заниматься какой-то работой (как, в принципе, в этом мире ещё что-то делается), если все заняты только своим эго? Не работой, а самоутверждением через неё. Кто рядом с кем сел, кто-как «здрасте» сказал, в какой одежде пришел… Дружим только против кого-то. Для каждого нож в спину готов. Вооруженный детский сад какой-то!
В общем, достала вся эта муть. Лучше б совсем без людей работать. Конечно, это странно слышать от офис-менеджера (слово-то какое красивое). Специфика работы у секретаря такая – с людьми. Проф. курсы заканчивала – зачем только? Стрессоустойчивость, организация совещаний…
В общем, психанула я и уволилась в пустоту. Уговаривали остаться, но в просьбы слёзные одних – не поверила, а к даже искренним других, которые без меня пропадут практически, не захотела прислушиваться. Пусть пропадают. Незаменимых нет, как известно! Зато, есть неповторимые.
Но даже им зарабатывать как-то надо! Может быть, найду фирму с нормальными людьми? С приятными, отзывчивыми, простыми. Ходила на собеседования, знакомилась. Даже с приятными и отзывчивыми. И знаете, что?! Бесят.
И когда я почти отчаялась, раздался звонок: «Здравствуйте! Вы меня не знаете, но… зато, я знаю, что Вам нужна работа. Есть прекрасное место в офисе. Нам Вас рекомендовали. Приходите! Работа с идеальными людьми». (Понятно, монолог этот перебивался моими попытками что-то сказать.) Вот эти «идеальные люди» меня и подкупили. Решила пойти, чтобы просто посмотреть на этих инопланетян…
***
Новое здание в центре. Всё блестяще! Бесшумный лифт на верхний этаж. Вот и двери офиса гостеприимно открыты. «День добрый!.. Извините! – осторожно заглядываю в помещение, – Кто живой?» Ругаю себя, что на радостях даже не спросила, как работодателя зовут – того, кто мне звонил. Никто пока не отзывается, наверное, ещё не заехали. Ищу в мессенджере, набираю.
Тут же отвечает мой заочный знакомый:
- Тысячу извинений! Задержался на встрече. Был вне зоны – даже не мог позвонить Вам. Проходите, проходите в офис. Осмотритесь, я скоро подъеду. Только дождитесь!
- А что – там совсем никого? – неуютно становится, как в детективах: когда ты перед приоткрытой дверью, то за ней обязательно ограбление, а то и ещё хуже…
- Да был компьютерщик, но подключил всё – ушел. Я ему так и говорил – дверь оставить.
- Ладно, – я вижу, что в офисе всё нормально, – Подожду, только вы побыстрей приезжайте, пожалуйста! – и опять гудки. И я опять забыла спросить имя.
Мне вдруг стало интересно, как в детстве, проникнуть в тайную комнату… Ох, любопытство… Лишь бы они после не обвинили меня в пропаже бриллианта! Тьфу, в голову детективные истории какие-то лезут.
Захожу осторожно, как кошка… Окна в пол – прекрасный вид! Хорошая мебель, техника… зал для совещаний, кабинет шефа, переговорная, приёмная. Стильно! Практически идеально. Никаких личных вещей пока. Ни тебе пылинки.
Прошло пятнадцать минут, полчаса. Набираю ещё раз своего работодателя… Не отвечает. Пить хочется… Сбегать в кафе пока? А дверь оставить? Но ведь он её и так оставлял. Но тут техники на тысячи… Но а мне-то какое дело? А кофе-машина у них хорошая. И кофе засыпан, вода залита. Ну, что поделать – они меня вынудили! Делаю себе кофе, располагаюсь в кресле. Хорошо, тихо… Кофе вкусный. Набираю ещё раз «шефа». Вне зоны. А мне тут до вечера сидеть что ли?! Ладно, ещё чашечку. Хоть бы журнальчик какой положили!
Вижу – красочный буклет. Ну, полистаем... «Экономный офис». Из переработанных материалов что ли? Или там вода из крана через секунд пять перестаёт течь?! Так, «только самые необходимые помещения», «почтовый адрес», «телефон, секретарь»… Так. Отставляю чашку, читаю внимательней.
…Если вам нужно провести встречу, совещание или планёрку, то вы всегда можете воспользоваться закрепленными за вами помещениями. Наслаждайтесь свободным графиком дома или даже на берегу моря, не тратясь на транспорт, деловую одежду, аренду большого помещения, бизнес-ланчи. В рабочее здесь время всегда будет сотрудник, готовый встретить прошенных и непрошенных гостей, ответить на звонки и почту. И наш сотрудник всегда при необходимости свяжется с Вами. Что?!
«Адрес в центре. Стильный офис. Полное ощущение присутствия…»
То есть я должна буду тут комедию разыгрывать, что все на месте, а они будут приезжать раз в месяц?! Ага, как же!
Набираю своего… этого странного человека. Опять вне зоны! Издевается? Всё – мне надоело тут сидеть! (Рекомендации ему дали, как же! Про то, что я от людей устала?!)
Стоп! Если это и есть Мой вариант?! Идеальных людей всё равно не существует! А тут они просто не будут мне мешать…
С усмешкой сажусь за рабочий стол. Тишина-покой. Ну, разве кто позвонит? Но никаких интриг, сплетен. Что хотела, то и…
Звоню. Вне… Бедняга он. Надеюсь, ничего не случилось! Пишу «боссу», что согласна на работу. (Кстати, на любых условиях. Минимум платить будут, и ладно.) Хозяйка виртуального офиса – звучит! Откидываюсь на спинку стула. Сама себе хозяйка…
Наконец-то, в покое. Как в больничной палате. В карантине. И миски с едой в маленькое окошечко просовывают. Как в тюрьме. Брр, стоп! Сама хозяйка тут. Чему хозяйка? Офису? Этому театру, дому с привидениями? То есть я же сама этого хотела... Надо представить, как это будет.
Представляю, что совсем одна. Одна во всём помещении! Никого. Никто не дышит. Тишина. Нет тепла людей. Ни ссор, ни доброго слова. Ни взгляда. Ни ощущения присутствия… Ничего! Просто игра, обман.
Прошиб холодный пот. Я подскочила и бросилась бегом из этого «театра». Мне показалось, что пустота вот-вот поглотит меня, что она нагоняет скачками.
***
Вылетела на улицу – столкнулась с прохожим дедушкой, который неодобрительно посмотрел на моё счастливое лицо. Чокнутая! Захромал дальше. «Мама, купии!» – пищит малышка справа. «Алло, я на месте!» – мужской голос слева. Запахи духов, жвачки, пота… Жарко! Ужасно. Люди, в принципе, ужасны. Ну, и я не лучше.
Но без них как-то ещё хуже! Я почувствовала себя, как будто избежала пожизненного в одиночной камере. Как из карцера меня выпустили! Захотелось обнять каждого прохожего.
Тут какой-то вонючий байкер меня толкнул. Слепой что ли?!
Что со мной было – мистика какая-то. Я встряхнула головой. Уже ночь наступает?!  Наверное, я просто заснула там в офисе. И ещё не поздно вернуться… «Хозяин» так и не появился в сети. Удалить моё ему сообщение – да, везде.


Рецензии