Шариковы

"Тальков - светлый человек. русский национальный поэт конца 20 века. Вечная ему память.
Он реально боролся с системой, за его песни против власти его же и убили. а Россию он хотел видеть страной гениев, а не таких недоумков, которые льют сейчас здесь грязь".

А я жила с соседом, который вообще не знает, кто такой Игорь Тальков. Ему 30 лет. Он не знает ни истории своей страны, ни литературы. И его единственная мечта - получать ЗП 100000 рублей, купить себе дом в Феодосии, и чтобы оставалось на алименты сыну. Очередной Шариков.
 
Но этот человек очень высокого мнения о себе. он даже учил меня жить счастливо. И всё время посылал на работу. А ещё он ходил на парад "Бессмертный полк" с портретом своего деда. Я задумываюсь о мотивации этих людей и понимаю, что видимо им просто нравятся тусовки и толпы людей, где можно раствориться и забыть, что ты - Шариков. А этих тусовок, придуманных для лицемеров, у нас в "культурной" столице, становится всё больше.

Представить себе, что я возьму сейчас портрет своего деда, который помогал и спасал там чьи-то жизни на поле боя, а не смог нормально воспитать своего сына, чтобы он любил свою семью и свою дочь сделал счастливой. А ведь папа ни разу не дарил мне цветы. Поэтому я готова была лизать пятки любому Шарикову, который бы подарил мне букет. И придётся лизать, если уважать некого. А как из Шарикова сделать хотя бы не профессора Преображенского, а хотя бы просто счастливого и порядочного человека? Вот вопрос из всех жизненных вопросов, а не как заработать 100000 рублей. Какое сказачное свинство!


Рецензии