Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 36

1. Господи, помоги вовремя исповедаться и подготовиться к таинству Причащения! 2. Помоги честным прихожанам не страдать от отвлекающих звуков, особенно мобильных телефонов и голосов детей! 3. Умножь число воцерковлённых людей на Земле многократно! 4. Ниспосли мне благодать Святого Духа в таинстве Причащения. 5. Сподоби меня хорошо изучить Таинства Православной Церкви, Крещения, Миропомазания, Покаяния (Исповеди), Причастия, Соборования, Брака, Священства, Погребения, Водоосвящения, Поминовения имён болящих и усопших, отдельно Пострижение в Монахи и Посвящения в разные чины церковные! 6. Сподоби меня все дни моей жизни думать о Тебе, о Церкви и обо всём душеполезном и творить много добрых дел! 7. Помоги же мне исповдаться и приготовиться к таинству Причащения, помоги, Господи! 8. Господи, помилуй! (12 раз)


Рецензии