Папа

Папа, я часто думаю над тем, как же тебе удаётся соответствовать своей нелегкой профессии - учитель? Причем, соответствовать на все сто процентов. Нина Ильинична, моя бывшая классная, однажды, встретив маму в городе, призналась ей, вроде директор школы считает тебя гением преподавательской работы. И знаешь, почему?

Да потому что у тебя всегда налажена дисциплина на уроках, на самом высшем уровне. Ученики с удовольствием изучают твой предмет, а кто ленив, те, всё равно с не меньшим удовольствием посещают уроки, которые ведёшь ты.

Я поражена, пап. Как так можно? Ведь тебе не выбирают элитных учащихся, всё, как у всех, но вот порядок в положенные сорок пять минут, далеко не у всех. При этом, никто ни разу не слышал, чтобы ты повысил голос на своих подопечных или, тем более, незаслуженно кому-то поставил ту или иную оценку.

А помнишь, как они всем классом ходили проведывать тебя в больницу, когда ты сломал ногу? Каждый день. Медперсонал уже и рад не был этой крикливой и вездесущей толпе, даже перестали их запускать, но ребятня, словно муравьи, облепили окно на первом этаже, где находилась твоя палата, и пока все не справились о твоём здоровье, никто и не подумал покинуть больничную территорию.

Это дорогого стоит, папочка, знаю, ты это и сам понимаешь. Ты просто замечательный человек, который всей душой любит свою, выбранную когда-то тобой профессию, ничего не требуя взамен.

А я сейчас вспомнила другое. Мне было года три или три с половиной. Мы тогда семьёй: мама, ты и я - отправились в кинотеатр. Вернее, вы с мамой пошли на интересный фильм, а меня прихватили с собой.

Как же я ревела, ведь я впервые видела кино на большом экране. Показывали войну и мне сделалось очень страшно. Вы успокаивали меня, но этого хватало на пару минут и я вновь начинала громко плакать. И билетёрша попросила вас на выход, чтобы не мешать другим, но вы и сами уже собирались покинуть кинозал.

Я никогда вам с мамой не говорила, но я тогда такое облегчение почувствовала, когда моя детская жизнь вошла в своё привычное русло. Со мной рядом только мои родные люди и больше никакого страха.

Папа, я сегодня пишу, чтобы и тебе сказать ту искреннюю дочернюю правду. А именно: как я тобой горжусь и как ты мне сильно дорог!


Рецензии
А я думаю, откуда у Вас такой грамотный язык?
Папа - учитель, есть чем гордиться.
Зеленая кнопочка.
Диана.

Диана Серебрякова   03.04.2022 12:17     Заявить о нарушении
С благодарностью, Диана)
Родители для меня святое.

Галчонок 2   03.04.2022 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.