Домашние тапочки

«Не хочу, недоело, – вздыхала Аня, – не могу больше. Вечно они жмут, пока не разносишь!»

Мы стояли перед витриной обувного магазина, и моя собеседница рассматривала ценники на босоножки из летней коллекции.

– Ведь как бывает, вот стоят они такие сказочные. И все в них то: цвет, фасон, колодка моя. Берешь в руки, крутишь, рассматриваешь. Примерила. По магазину прошлась. Точно сказка! А по улице идешь: и ремешок трет, и пряжку не на том месте сделали, а потом и набойка отвалилась от каблука. Ну ты понимаешь меня, да?

– Вроде, – кивнула я.

– А я так хочу, чтобы все и сразу. Влюбилась, взяла и оно твое! И не жмет нигде, и мозоли лечить не надо. А то ходишь, пока не притретесь друг к другу, с вечными пластырями.

– Аня, – с недоумением спросила я, – ты о чем?

– О мужиках, дорогая моя, – ответила она, затягивая меня в магазин. – В этот раз будут только тапочки! А все эти модельные оставлю другим. А то вечно жмут, пока не разносишь.


Рецензии
Замечательно! Приглашаю опубликовать в петербургском журнале "МОСТ". Вопросы можно задать тут: lado_d@mail.ru.

Диана Доронина   01.10.2018 16:25     Заявить о нарушении