Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 37

1. Господи, избави меня от мирской суеты! 2. Помоги победить беспокойство Воцерковлением! 3. Помоги излечить тревогу Церковью! 3. Помоги победить боязнь церковной благодатью! 4. Прости мне за все грехи мои, помилуй меня окаянного! 5. Даруй мне исповедываться и причащаться почаще, даруй терпение и непрестанную молитву! 6. Огради меня стенами Святой Церкви и её наставлений, книг и благодатью! 7. Подай мне много добра, подай много добра творящим мне злое, и да не совершаю грехи ни против себя, ни против ближних, ни против Тебя, Господи! 8. Воцеркови меня и защити меня от врагов, миром душевным и Церковью огради! 9. Исцели мою душу, моё тело и мой дух! 10. Даруй мне терпение в борьбе, терпение настоящее и днастоящее воцерковление! 11. Не отвергни моих молитв недостойных, услыши меня окаянного! 12. Помоги мне, грешному, очень сильно, помоги очень сильно творящим мне злое в добре! 13. Умножи добро на Земле многократно и освяти все сердца словом Истины! 14. Да воцерковятся все заблудшие, даруй воцерковление рабам Твоим! 15. Спаси нас, Господи, помилуй наши души грешные! 16. даруй мне очень много смирения, помоги чаще исповедываться и причащаться, вовремя собороваться! 17. Напоминай мне о Крещении и Миропомазания, возвращай меня к Чистоте души моей, бывшей в Крещении! 18. Умножи дар благодати в душе моей многократно! 19. Но воцеркови меня, не даждь мне своевольничать! 20. Воцеркови душу мою, даруй умножение благодати именно в  Церкви Твоей Православной! 21. Господи Иисусе Христе, помилуй меня! (40 раз)


Рецензии