83. Бумер. анг

- Так тебе и надо!
- Вот тебе и Надя...
- Я говорю - так тебе и надо!
- Надя, доброе утро!
- Доброе?! Ну-ну...
- Прости, я что-то пропустила?
- Два с половиной года, не меньше!
- Извини, мне надо поработать, и твои загадки разгадывать как-то...
- Какие загадки?! Оля, очнись!
- Хорошо, постараюсь. Давай с начала: понедельник, десять утра, я - работаю. Ты входишь в мой кабинет и вместо "здрасьте" произносишь сакраментальное "так тебе и надо". Эта фраза имеет общеупотребительное значение "Оля пожаловалась Наде на неприятность, Надя позлорадствовала",  а также устаревшее "все, что происходит - происходит по воле Божией". Зная это, я сделала вывод, что Господь лишил меня чего-то очень для меня важного в аспекте земной жизни, а Надя это узнала, но, не дождавшись от меня ропота - позлорадствовала "для себя".  Выяснилось это за девять фраз монолога длительностью чуть менее тридцати секунд. Я очнулась. А ты?
- ...
- Вижу, что нет. Значит, продолжаем метать бисер перед вентилятором: Господь, оказывается, лишил меня чего-то размером "два с половиной года". Исходя из того, что свою последнюю собаку я брала без документов и отнюдь не щенком, могу предположить, что она опять нагадила в мое отсутствие прямо на ковер. Вопрос: каким образом ты об этом узнала?
- Да причем тут твоя собака?!
- А причем "два с половиной года"?
- Контракт!
- Какой?
- С военными!
- ?
- Который... в общем... фьючерсный!
- Фью-ю-ю-ю... Понятно. И что?
- Так тебе и надо!
- Ну... Спасибо за добрую весть. Иди сюда!
- Зачем?
- Выдеру, блин!
- На работе нельзя!
- Я аккуратно! Смотри!
- О-о-о... Прикольно!
- А теперь вот так. Видишь?
- Да-а... Какашка. Собачья.
- А тут?
- Блин, джойстик - это круто. А как?..
- Ой, Надя, ты как первоклашка!..
- А-а-а! Телекоммуникации!
- Умница! И что тут?
- Лужа. Ага, и во-о-он там, видишь?
- Вижу. На ковре?
- Не-е-ет!
- Круто?
- Круто!
- То-то!
- Ага... Ну, я пойду.
- Давай!

***
- Нина, так тебе и надо!
- Да-а-а!.. Я его два с половиной года выкармливала!
- Грудью?
- Что?!
- О-о-о, Нина, новые румяна?
- Какие?.. Какой?..
- Куриной! Чем кормила, спрашиваю?!
- Крупой. Телятиной. Иногда - консервами...
- Поросенка?!
- А что? Я что сама ем, то и ему даю...
- Да-а-а... Ну и?
- Ну и все!
- Скорбно. Но хоть шкура-то от него осталась?
- Какая?
- Ну, свиная, наверное. Не волчья же...
- Нет. А надо было?
- Я бы оставила. Отдала бы шкурнику на выделку, и повесила бы перед камином. А! Еще заказала бы тиснение, такими, знаешь, завитушками: "Не мечите навоз перед радиатором!".
- Это зачем? То есть - как это?
- Ну, откуда я знаю? Как-то его делают - тиснение на коже, в смысле.
- Нет, это я тоже знаю, а при чем тут радиатор?
- Ну, это я к слову. Можно так: "Не кормите поросят телятиной", но это - не круто. Представь, если бы на надгробных памятниках погибших в автокатастрофах писало бы: "летайте самолетами аэрофлота". То же самое и про телятину...
- Да ну тебя!
- Согласна. Тем более - одиннадцать часов. Пора бы пора...
- ...ботать! Спасибо, Оля!
- Платок отдай!
- Я его постираю, завтра принесу!
- Ага, можешь еще монограмму вышить в виде пятачка или поросячьего хво...
- Да блин! Оля?!
- Все, свободна!

***
- И надо же было тебе...
- Да, мне было надо! Именно так!
- Ну что же... В конце концов, контракт дороже!
- Да, Аня, контракт - дороже!
- Но я бы так никогда не смогла!..
- Ну, вот поэтому ты - секретарь Василия Петровича, а я - его любимый начальник отдела!
- Но как они на тебя смотрели!
- Отож! Знай наших!
- Ну, значит, так тебе и надо!
- Спасибо, Анечка, дай чмокну в щечку!
- ...
- Та-а-ак!
- Василий Петрович!
- Это не то, что вы подумали!!!
- Аня, марш на место! Ольга Ивановна! Ко мне в кабинет!

***
- Василий Петрович, что?
- Ольга Ивановна, что за панибратство?
- Панисестринство! Василий Петрович, это называется "панисестринство".
- Впервые слышу. В любом случае...
- Больше не повторится. Но для закрепления - попросите Анечку принести нам кофе.
- Аня! Кофе! Две кружки!
- ...
- Спасибо! Свободна!
- Василий Петрович, я только сейчас заметила - вы что, постоянно кофе ведрами пьете?!
- А что? Мне их на двадцать третье февраля подарили!
- Друзья?
- Нет. Партнеры. Кстати, вот контракт!
- А-а-а! Видела. Ну что же... Спасибо за кофе!
- Удачной недели!

***
- Надя!
- Да, Олечка Ивановна!
- Так тебе и надо!


Рецензии