быль о пионерах-героях

В лесу кричала женщина. Кричала на одной ноте, равномерно и не страшно. Мне восемь лет. Я уже наслушался рассказов о пионерах-героях, прочёл кое-что из Фенимора Купера и со мной мои друзья – Виннету, Верная Рука, Большой Гарри и Сопля (кому-то должно было не повезти). Поэтому я в каждом вижу потенциального фашиста, предателя, или, на крайний случай пьяного кавбоя, хотя эти последние гады по сути своей и в трезвом виде.
Итак: убивают женщину. В Советском Союзе. Часов в 6-ть вечера. В кустах орешника, в 100 метрах от забора Дома Отдыха №4. План прост: трое из нас окружают это место с четырёх сторон, а Гарри, он-же Коля бежит за подмогой к Большому Брату – местному леснику дяде Пете.
Долго спорим кто с какой стороны заходит и проверяем оружие – рогатки с резинками от трусов и копья с обожжёнными для крепости концами. Женщина не ждёт. Она резко вскрикивает и умирает…
Опоздали!!! Нашими именами не назовут улицы и корабли. Нас не вызовут к флагу на общешкольной линейке  и директрисса не пожмёт нам наших вспотевших, но мужественных ладоней… От обиды  хочется плакать. Мир рухнул, всё пропало. И тут из-за кустов появляются двое – мужчина (гад, предатель, фашист) закуривающий на ходу и женщина (живая!!!) в перекошенной юбке. У него из сумки торчит длинный конец одеяла, а она смеётся чему-то и отхлёбывает из горла лимонад. Не заметно, что ей плохо…
Лет через 7-8 я понял, что вообще-то ей было хорошо, причём настолько, что это стало для меня эталоном на долгие годы, которого я так и не достиг. Гад всегда останется гадом…


Рецензии