Записки путешественника. Часть 1

Записки путешественника. Часть 1.
А вы замечали насколько важна погода? Я это понял в одно из своих путешествий.
Но расскажу я о предыдущем дне: красное солнце медленно опускалось в пучину морских волн, и отбрасывало яркие блики, которые отражаясь от воды создавали иллюзию того, что где-то там вдалеке, одинокий путник светит свои фонариком перед собой и пытается понять, как он оказался там, где он сейчас находится, и думал о том, как ему оттуда выбраться.

Но меня там не было, потому что я сидел дома возле компьютера и разглядывал странную фотографию, которую сделал сам, но совсем непонятно зачем. И вот тут солнце напомнило о себе, оно направило луч мне точно в глаз. Я обернулся и должен был увидеть неземную красоту, но закрыл шторы и решил пойти спать.

Так вот, я ехал в автобусе, окна которого были в абсолютно непроглядном слое грязи. И когда мы ехали через красивейшие поля - я видел грязь, когда въезжали в город - грязь, и так до конца поездки. Но эта грязь меня не смутила бы, если бы не обидевшееся солнце, которое закрылось от меня шторами и сейчас никому не светило. Смешно бывает, когда осознаешь, что и у Солнца есть чувства.


Рецензии