Мне было знамение свыше...

Я с самого первого раза
Втянулся в активный процесс,
Где выдержать можно не сразу
Такой изнурительный стресс.

Диоды…реле… микросхемы…
Гёмбёц – за углом на виду.
Решая любые проблемы,
Я схватывал всё на лету.

Повторные опыты…пробы…
Включение…фаза… контакт…
Металлом сверкающий робот –
Уже не фантастика – факт!

Режим самохода освоен
И сдан архисложный наряд.
И сразу начальник присвоил
Мне самый высокий разряд!

Я знал про большие успехи
И свой фантастический рост.
Хотел стать начальником цеха,
Занять столь ответственный пост.

Я брался за всякое дело,
Энергию тратил вдвойне.
А люди безмолвно смотрели
И просто не верили мне.

Программа обмана зависла…
Я прямо как вкопанный встал.
Свой «модуль питания» стиснул
И «блок управления» сжал.

…Мне было знамение свыше! –
Я понял, точнее, узнал! –
Что тоже с конвейера вышел
И винтиком–болтиком стал…



* Гёмбёц (венг. gоmbоc) — трёхмерное геометрическое выпуклое тело
с одной устойчивой и одной неустойчивой точкой равновесия.
Отличается способностью возвращаться в одно и то же состояние
за счёт смещения центра тяжести (принцип "неваляшки").


Рецензии
"Я знал про большие успехи
И свой фантастический рост.
Хотел стать начальником цеха,
Занять столь ответственный пост."

Спасибо!Александр!Понравилось!Каждый мечтает стать маршалом,но он один,так пожелаем всем,кто мечтает,чтобы его возможности совпали с его желанием..с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.11.2019 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Александр Савостьянов   14.11.2019 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.