Если наступит завтра 4

В голове пронеслась ужасная картина обескровленного лица Дани, его полузакрытые глаза, потерявшие блеск, приоткрытый рот и искривлённые губы.  Наверно его конечности слегка закоченели, так как Валя с трудом ухватился поперек мешка и, кряхтя, взвалил тело дока себе на плечо.
-Готово! – буркнул Валя, всем своим видом показывая готовность отправляться назад.
-Вы с нами? – глазки Борис Савельича хитро поблескивали в тусклом свете фонарика. Айболит затолкал все проводки на своем приборчике в нижние ящички и взял его под мышку и вопросительно повернулся ко мне. Новая информация была немного обескураживающей, но в свете последних событий – почему бы и нет? Оставаться в этом лесу одной? С какими-то уродами, которые сосут кровь из живых людей? Перспектива не з самых радужных. Был конечно еще такой вариант – присоединится к фанатикам и начать лепить пельмешки из человеческой печенки, только где гарантия, что меня саму не пустят на фарш? Я подняла наши с доком рюкзаки, вздохнула и жестом показала Айболиту, что я с ними.
-Идем очень тихо, соответственно, молча. Если вам что-то, где-то почудится –не стесняйтесь поделиться наблюдениями с компанией. Возможно, это спасет наши жизни.
-Можно вопрос? – Валя негромко прокашлялся.
-Слушаю вас, уважаемый.
-Вы, случайно, не помните, в какой стороне наша машина?
-О, это мы мигом узнаем! –Савельевич завозился в кармане своей куртки, отыскивая там что-то. При этом он методично перекладывал небольшие гаджеты в соседний карман, щурясь, рассматривая практически одинаковые приборчики.
-Да что ж такое? Где ж ты мой драгоценный? –бормотал он себе тихо под нос. В итоге он тихо и интеллигентно выругался на иврите, сделал глубокий вдох и выпрямился:
-У меня для вас две новости – плохая и мы заблудились!
-А плохая какая? – чуть ли не хором спросили мы.
-А вам мало того, что мы заблудились? – Савельич улыбнулся, послюнявил указательный палец и поднял его, будто проверяя направление ветра. Потом, задумчиво посмотрел на свой палец и брезгливо обтер об себя.
-Помогло? – с усмешкой поинтересовался Валя?
Айболит сделал надменное лицо и молча направился в ту сторону, откуда пришел. Мы осторожно пошли за ним. Валя пыхтел с трупом на плече еще метров семьсот, потом жалобным голосом сказал:
-Может похороним его тут?
Борис Савельевич хмуро на него посмотрел.
-Мы своих не хороним, Верно, деточка?
Мне было жутко не по себе. Поверить в то, что Даня мертв, все ещё было сложно. Очень напоминало ситуацию с Антоном, когда мы возили его полумертвое зараженное тело, но все еще надеялись, что он жив.
-Тогда привал!
В тишине глухо бухнулось тело. И следом шорох травы, в которую уселся Валя, разминая шею.
-А я бы все-таки похоронил…
-Ну тебя же мы не похоронили? Если б мы однажды сдались, ты бы не сидел здесь, а гнил в подвале нашего дома! – я разразилась гневным шёпотом. Всё напряжение последних дней вылилось в этот шепот. В добавок к этому, из моих глаз покатились слезы. Айболит кивал головой, а Валя смотрел на меня как на истеричку.
-Ты чего? Что я тебе плохого сделал-то, а? – Валя был скорее удивленным, но доброжелательным, чем злым.
Я села на корточки и закрыла лицо руками.
-Валентин, до того, как я подарил тебе это замечательное тело, ты был её мужем.
Глаза Вали расширились, и он не нашелся, что ответить. Он просто встал и подошел ко мне. Опустившись рядом, на колени, Валя обнял меня за плечи и уткнулся носом в мои волосы:
-Прости, я действительно этого всего не помню, да и тебя я тоже не могу вспомнить. Но мне нет причин не верить вам. Я может и не могу гарантировать, что вспомню свои чувства и полюблю тебя, но, по крайней мере, ты всегда можешь на меня рассчитывать.  Я постараюсь быть рядом.
Мне было не по себе, я слышала незнакомый голос, ощущала незнакомые объятия, но при этом его слова были такими теплыми и искренними.
- Извините, что-то я совсем расклеилась. Я вытерла свои мокрые щеки. В этот момент где-то за деревьями послышался легкий шорох. Мы напряглись.
-Началось, - Борис Савельевич обреченно посмотрел на нас.
Я отошла немного, прислонившись спиной к дереву, но тут же Савельевич подскочил и отдернул меня.
-Деточка, соблюдайте безопасность! Не стоит близко подходить к деревьям, неужели вы забыли, как погиб ваш дорогой друг?
Я, дрожа, сделала два шага в сторону Савельича. Валя подошел к нам. Мы прижались друг к другу в ожидании непонятно чего и выключили фонарики.  Тишина. Гнетущая и вязкая тишина. Слышно было как шуршат листья от легких порывов ветра, словно предупреждая нас, убеждая убежать и спрятаться. Невидимые глазам темные тени вставали у деревьев, окружая нас в круг.  Борис Савельевич откашлялся и громко сказал:
-Друзья, я предлагаю нам поговорить. Кто у вас главный? Я хотел бы поговорить с вашим предводителем, у меня для него есть важная информация.
Одна тень шагнула к нам. Борис Савельевич, как подкошенный рухнул на землю, не успев понять, что произошло, рядом со мной рухнул Валентин, сверху его накрыло телом Дани. В то же мгновение, я почувствовала укол в руке, и в глазах все поплыло, поляна сложилась в тонкую линию, и я отключилась.
Приходить в себя было очень муторно, во рту был привкус тухлых яиц и песка. Я открыла опухшие глаза и ничего не увидела. Было темно. Затхлый прохладный воздух щекотал ноздри. Все тело затекло – кажется, мои руки и ноги были связаны. Жутко хотелось есть. Где-то, в окружающей темноте, послышались подвывающие всхлипы, словно это был и зверь, и человек одновременно.
Было жутко, но в голове царил «порядок и гармония». Я вспомнила про небольшой нож, который Даня отдал мне нарезать бутерброды, еще когда мы попали в лабораторию. Нож складывался в небольшой овальный чехол с острым краем, и я его засунула во внутренний карман ветровки. Хоть бы не потеряла…


Рецензии