Платье из чувств

С легким трепетом в душе Юлька отворила дверь в ателье по пошиву одежды. Весело зазвенел колокольчик и показалось, что сам воздух тебя обнимает. В помещении было светло и уютно, пахло розами и жасмином, но никого не было. Пару минут девушка помялась, стоя на мягком персидском ковре, как вдруг услышала голоса в другой комнате. Ей показалось, что говорят про неё…

Низкий грудной мужской голос вкрадчиво мяукал:

-Спорим, это мой клиент. Тебе её уже не вдохновить. Смирись, она моя добыча.

-Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, огонёк веры в ней не угас, я поборюсь за неё, - отвечал мягкий женский голос нараспев.

В следующую секунду Юлька уже влетала в соседнюю комнату, где шёл разговор, как ей показалось о ней, и замерла как вкопанная перед огромным старинным зеркалом. Её отражение было «одето» в деревянный корсет, к тому же с кандалами на ногах.

Хозяйка ателье быстро зашторила зеркало, и этим движением вывела Юльку из ступора.

-Что это было?!!!- спросила ошарашенная девушка.

-Эх, милая, это так сказать вид снаружи твоего внутреннего мира.

-Как это?

-Если в двух словах, то это та энергия, которую ты несёшь в мир. Но ты же не за этим пришла в ателье, верно?

Вопрос был задан точно в точку, потому что Юлька уже увидела платье своей мечты – оно висело на красивом плечике, и было просто обворожительно, прям как у настоящих принцесс.

-Я хочу купить эту вещь

-Видишь ли, она не продаётся. Оно шилось на заказ и скоро его заберут.

-Хорошо, тогда я хочу заказать себе такое же.

-Пожалуйста. Для его сотворения от тебя понадобится: купить отрез  ткани, кружево, бисер, атласную ленту, пуговицы и молнию, да еще принесёшь кусочек любви, без него никак не получится, это можно сказать основной элемент платья.

Юлька не на шутку загрустила от последних слов, сразу вспомнилось, как он её бросил со словами: «Ты просто чудо, но я тебя не достоин. Ты найдешь себе другого…»; а ещё этот дурацкий прыщик на носу, который вскочил отнюдь не потому, что её кто-то любит.

-Погодь погодь меня хоронить, - тихо произнёс заморыш, вышедший из-за занавески.

-А это ещё кто? - опешила Юлька.


-Вот так всегда, столько лет вместе живёшь, и даже не представлены друг другу. Ладно, я не гордая, сама представлюсь. Привет, я твоя любовь.

-А почему такая-то?! Я тебя себе как то иначе представляла.

-Ну, извини, мне вообще уйти из твоей жизни? Или всё-таки наконец-то познакомимся?

Три дня и три ночи они провели вместе, Любовь и Юлька. Бурным потоком горной речки девушка выплеснула всё, что накопилось внутри, так сказать прочистила "клоаки". Потом они составляли рейтинг энергий, которые Юлька хотела бы нести в Мир, а также список из 100 вещей, которые она любит делать или хотела бы иметь. Постепенно начали его осуществлять. И с каждым осознанием любви и действенным её воплощением по отношению к себе хорошели обе.

В следующий раз в ателье уже впорхнули несравненная Юлия и царица её сердца Любовь.


Рецензии